Skoda Fabia: Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса

Снятие крышки соединительной колодки
Снятие крышки соединительной колодки
1 – соединительная колодка; 2 – отвертка; 3 – крышка

Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS
Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS
1 – соединительная колодка; 2 – фиксатор; 3 – отвертка

Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса
Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса
1 – соединительная колодка; 2 – держатель; 3 – провод

Предупреждение Провода ABS экранированные и ремонту не подлежат В данном разделе описана замена проводов датчиков передних колес. Поскольку для замены проводов датчиков задних колес нужен специальный инструмент и соединительные втулки проводов, эту работу рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.

3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.

4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки), снимите крышку 3 колодки.

5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS) передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить провода в колодке.

6. Разъедините жгут проводов.

7. Вытолкните соответствующие провода из колодки. Номера контактов приведены на рис. Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и в табл. Цепи, подсоединяемые к контактам колодки.

8. Снимите соответствующее колесо.

9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса) с проводами от датчика частоты вращения колеса.

10. Выньте провод 3 из держателей 2.

11. Установите провод в обратном порядке. 12. После закрепления провода в держателях покрутите рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод не натягивается и ни за что не цепляется. 13. При подсоединении провода к колодке блока управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами.

    Антиблокировочная система (ABS) - Замена блока управления
    Разборка блока управления ABS 1, 2, 3, 4, 5, 6 – винты; 7 – гидравлическое устройство; 8 – электронный блок Электронный блок с гидравлическим устройством 1 – гидравлическое устройство; 2 – корп ...

    Антиблокировочная система (ABS) - Замена датчика частоты вращения колеса
    ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля. 2. Отсоедините колодку с проводами от датчика 10 (см. рис. Передний тормозной мех ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...