Skoda Fabia: Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Тормозная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным разделением контуров и гидравлическим приводом.

Передние тормозные механизмы устанавливают двух типов: FS III или FS II, каждый из которых имеет плавающую скобу с одним поршнем. Задние тормозные механизмы барабанные или дисковые.

Автомобиль может быть оборудован антиблокировочной системой (ABS) или антиблокировочной системой с дополнительными функциями (ABS/ EDS/ ASR).

Стояночный тормоз оснащен тросовым приводом на задние тормозные колодки.

Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка и регулировка углов установки колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. ...

Педальный узел - Снятие и установка
Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя 1 – педаль тормоза; 2 – кронштейн; 3 – металлический стержень Педальный узел 1 – педаль тормоза; 2 – накладка; 3 – пластмассовая вт ...

Другое на сайте:

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в сборе. 2. Установите троса выбора и переключения передач. ...

Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены вну ...

Противоугонная сигнализация/система иммобилизации двигателя
Данная информация относится только к моделям заводской комплектации Skoda. В стандартную комплектацию некоторых моделей входит система противоугонной сигнализацией/иммобилизации двигателя. На прочи ...