Hyundai Solaris: Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха - Автоматическая система управления микроклиматом - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры.

Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:

1.Нажмите кнопку AUTo (включение автоматического режима).

Управление режимами работы, частотой вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой кондиционера будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.
2.Установите ручку терморегулятора на требуемое значение.
Если температура будет установлена на самом низком уровне (Lo), кондиционер будет работать постоянно.
3. Для выключения автоматического режима работы нажмите одну из следующих кнопок:

• Кнопка переключения режима
• Кнопка включения обогревателя ветрового стекла
• Регулятор частоты вращения вентилятора.

Выбранная функция будет управляться вручную, а остальные функции автоматически.

Для удобства и повышения эффективности работы системы управления микроклиматом пользуйтесь кнопкой AUTo и устанавливайте температуру 23 °C (73 °F).

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффективного управления системой обогрева и кондиционирования.

    Автоматическая система управления микроклиматом
    1. Кнопка включения автоматического режима 2. Кнопка выключения системы 3. Ручка терморегулятора 4. Дисплей кондиционера 5. Кнопка включения кондиционера 6. Переключатель режимов забора воздуха ...

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo. В таком случае система последовательно переключается в те режим ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого колеса
    Детали рулевого колеса 1 – рулевое колесо; 2 – болт крепления рулевого колеса; 3 – соединительная колодка; 4 – болт; 5 – модуль подушки безопасности; 6 – фиксатор; 7 – соединительная колодка; 8 ...

    Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса
    Снятие крышки соединительной колодки 1 – соединительная колодка; 2 – отвертка; 3 – крышка Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS 1 – соединительная колодка; 2 – фиксатор; 3 ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – болт, 20–27 Н•м; 2 – пружина механизма натяжения; 3 – ролик натяжения зубчатого ремня; 4 – свободная сторона зубчатого ремня; 5 – болт, 80–100 Н•м; 6 – шкив распределительн ...