Kia Rio: Балка задней подвески - Проверка, Установка - Подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Балка задней подвески - Проверка, Установка

Проверка Проверьте детали задней подвески на отсутствие повреждений или деформации и, при необходимости, замените их.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку напротив отверстия в передней части продольных рычагов

1. Установите втулку напротив отверстия в передней части продольных рычагов балки задней подвески и специальным приспособлением ОК670 990 АА0 запрессуйте ее.

Предупреждение Метка на втулке должна быть направлена к передней части автомобиля. Для облечения установки втулки предварительно смажьте ее мыльной водой или смазочным материалом.

2. Установите опору верхней части цилиндрической пружины.

Момент затяжки: 36–54 Н•м 3. Вверните болт верхнего крепления амортизатора.

Момент затяжки: 46–57 Н•м 4. Установите передние части продольных рычагов балки задней подвески в кронштейны и закрепите болтами и гайками, но не затягивайте их окончательно.

5. Установите кронштейны на кузов и закрепите их болтами.

6. Установите тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на кузов и закрепите ее.

Момент затяжки: 78–98 Н•м 7. Установите тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на балку и закрепите ее.

Момент затяжки: 78–98 Н•м 8. Затяните болты и гайки крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам требуемыми моментами.

Момент затяжки: 54–68 Н•м 9. Затяните болты крепления кронштейнов к кузову.

Момент затяжки: 98–118 Н•м

10. Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их.

10. Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их.

Момент затяжки: 43–61 Н•м 11. Установите кронштейн троса стояночного тормоза и закрепите его на балке.

Момент затяжки: 19–26 Н•м 12. Установите гибкий тормозной шланг на балку.

13. Закрепите зажимом гибкий тормозной шланг.

13. Закрепите зажимом гибкий тормозной шланг.

14. Соедините тормозной шланг и тормозную трубку.

Момент затяжки: 13–23 Н•м 15. Немного опустите заднюю балку и установите цилиндрические пружины.

16. Домкратом приподнимите заднюю балку и вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

    Балка задней подвески - Снятие
    Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней ...

    Другое на сайте:

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...