Hyundai Solaris: Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии) - Тормозная система - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)

Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах.

Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормозами отдельных колес и участвует в системе управления двигателем с целью стабилизации автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Никогда не двигайтесь слишком быстро на плохой дороге или на поворотах. Система esP не предотвращает дорожно-транспортные происшествия. Прохождение поворотов на высокой скорости, резкие приемы вождения и скольжение по “водяной подушке” на мокрой дороге все же могут привести к серьезным происшествиям. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления с дорогой. Даже при установленной системе esP всегда следуйте обычным мерам предосторожности при вождении - включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в поддержании управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы вождения. На эффективность системы ESP по предотвращению потери управления влияют такие факторы, как скорость, дорожные условия и управляющий сигнал от поворота руля водителем. Разумный выбор скорости движения, в частности, во время поворотов, оставляющий достаточный запас по безопасности, все равно является вашей обязанностью.

Если Вы тормозите в условиях, когда возможна блокировка колес, то можете услышать исходящий от тормозов тикающий звук или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормальное явление, свидетельствующее об активном состоянии системы ESP.

К СВЕДЕНИЮ

Когда автомобиль начнет движение после запуска двигателя, из моторного отсека может послышаться щелчок. Это нормальное явление, свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.

    Антиблокировочная тормозная система (ABs) (при наличии)
    ОСТОРОЖНО Системы ABs (или esP) не смогут предотвратить дорожно-транспортное происшествие, если управление автомобилем будет осуществляться неправильным или опасным способом. Несмотря на то, что у ...

    Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
    Условие включения системы ESP • После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) контрольные лампы ESP и ESP OFF (Система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится си ...

    Другое на сайте:

    Ходовая часть
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Гайка 500-20. Переходник для подшипника и-37105-В-2. Захват для сжатия пружины КМ-329-А. Съемно-монтажное приспособление КМ -158. Винт и36661-2. Переходник для ступ ...

    Регулятор угла наклона светового пучка ближнего света фар
    РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Включите ближний свет фар и отрегулируйте направление световых пучков в соответствии с загрузкой автомобиля. 0 = один человек на сидень ...

    Снятие, разъединение и установка двигателя
    Снятие При работе в двигательном отсеке необходимо иметь в виду, что вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при выключенном двигателе и включенном зажигании (положение «II» к ...