Daewoo Sens: Генератор - Электрооборудование - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Генератор

Рис. 8.2А. Генератор и его крепление: 1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн
Рис. 8.2А. Генератор и его крепление: 1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн генератора; 3, 6, 10 - болты; 4, 7, 8, 9, 11 - шайбы; 5 - планка натяжная генератора; 12 - ремень привода генератора.

Рис. 8.2Б. Детали генератора: 1 - крышка защитная; 2 - втулка дистанционная;
Рис. 8.2Б. Детали генератора: 1 - крышка защитная; 2 - втулка дистанционная; 3,13,15 - втулки; 4 — винт; 5 - втулка изоляционная; 6,14 - шайба; 7 - шайба стопорная; 8 — блок полупроводниковый выпрямительный; 9 - конденсатор; 10 — статор; 11 - ротор; 12 - крышка со стороны колец; 16 - регулятор напряжения; 17 — подшипник; 18 - крышка со стороны привода; 19 - узел регулирующий; 20 - шкив с втулкой; 21 - гайка; 22 - шайба.

Рис. 8.3. Схема подключения генератора: G1 — аккумуляторная батарея; Q2 -
Рис. 8.3. Схема подключения генератора: G1 — аккумуляторная батарея; Q2 - интегральный регулятор напряжения; D — клемма генератора; S - замок зажигания; R1 и R2 - потребители электроэнергии; К1 - реле; HL - контрольная лампа заряда; С — конденсатор; F11, F14 - предохранители.

Генератор 97.3701 - трехфазный синхронный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением.

Обмотки статора генератора соединены в двойную звезду. Для выпрямления переменного тока в генератор встроен выпрямительный блок БПВ 76-80-02, собранный по мостовой схеме с тремя дополнительными диодами для питания обмотки возбуждения и подключения лампы контроля.

Генератор имеет также встроенный регулятор напряжения 361.3702 и помехоподавительный конденсатор К-73-21-В-160В 2,2 мкф.

Генератор работает в однопро- водной схеме электрооборудования автомобиля. «Минус» - корпус генератора.

Генератор имеет два вывода «+» и «Д» для подключения к электросети автомобиля и гнезда «"», «Ш» и «В» - для диагностики генератора.

Рис. 8.4. Привод генератора и проверка натяжения ремня: 1 - болт крепления
Рис. 8.4. Привод генератора и проверка натяжения ремня: 1 - болт крепления генератора; 2 - планка натяжная; 3 — ремень; 4 - шкив привода генератора; 5 - генератор; 6 - болт крепления генератора к кронштейну; 7 - шкив коленчатого вала.

    Аккумуляторная батарея
    Необслуживаемая, готовая к действию, т. е. залита электролитом и заряжена; номинальная емкость 60 Ач, номинальное напряжение 12 В. В запасные части такие батареи поступают также залитые электролито ...

    Техническая характеристика генератора 97.3701
    Номинальное напряжение, В Регулируемое напряжение, В Максимальный ток нагрузки, А Частота вращения ротора при максимальном токе нагрузки, мин^ (об/мин) Максимальная частота вращения рот ...

    Другое на сайте:

    Текущее обслуживание (дизельные модели) - Подвеска и привод рулевого управления
    Передняя подвеска и рулевой привод ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Произведите визуальную проверку состояния пыльников шаровых опор и защитны ...

    Уход за внешним видом автомобиля - Применение воска
    Натирайте автомобиль воском только после полного удаления воды с поверхности лака. Перед использованием воска всегда вымойте и высушите автомобиль. Пользуйтесь только воском хорошего качества в жи ...

    Коробка передач типа 02T - Разборка и сборка механизма переключения передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборку и сборку механизма переключения передач проводят аналогично разборке и сборке механизма переключения передач моделей с коробкой передач типа 002 (см. подраздел 7.1.2.6). ...