Daewoo Sens: Генератор - Электрооборудование - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Генератор

Рис. 8.2А. Генератор и его крепление: 1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн
Рис. 8.2А. Генератор и его крепление: 1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн генератора; 3, 6, 10 - болты; 4, 7, 8, 9, 11 - шайбы; 5 - планка натяжная генератора; 12 - ремень привода генератора.

Рис. 8.2Б. Детали генератора: 1 - крышка защитная; 2 - втулка дистанционная;
Рис. 8.2Б. Детали генератора: 1 - крышка защитная; 2 - втулка дистанционная; 3,13,15 - втулки; 4 — винт; 5 - втулка изоляционная; 6,14 - шайба; 7 - шайба стопорная; 8 — блок полупроводниковый выпрямительный; 9 - конденсатор; 10 — статор; 11 - ротор; 12 - крышка со стороны колец; 16 - регулятор напряжения; 17 — подшипник; 18 - крышка со стороны привода; 19 - узел регулирующий; 20 - шкив с втулкой; 21 - гайка; 22 - шайба.

Рис. 8.3. Схема подключения генератора: G1 — аккумуляторная батарея; Q2 -
Рис. 8.3. Схема подключения генератора: G1 — аккумуляторная батарея; Q2 - интегральный регулятор напряжения; D — клемма генератора; S - замок зажигания; R1 и R2 - потребители электроэнергии; К1 - реле; HL - контрольная лампа заряда; С — конденсатор; F11, F14 - предохранители.

Генератор 97.3701 - трехфазный синхронный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением.

Обмотки статора генератора соединены в двойную звезду. Для выпрямления переменного тока в генератор встроен выпрямительный блок БПВ 76-80-02, собранный по мостовой схеме с тремя дополнительными диодами для питания обмотки возбуждения и подключения лампы контроля.

Генератор имеет также встроенный регулятор напряжения 361.3702 и помехоподавительный конденсатор К-73-21-В-160В 2,2 мкф.

Генератор работает в однопро- водной схеме электрооборудования автомобиля. «Минус» - корпус генератора.

Генератор имеет два вывода «+» и «Д» для подключения к электросети автомобиля и гнезда «"», «Ш» и «В» - для диагностики генератора.

Рис. 8.4. Привод генератора и проверка натяжения ремня: 1 - болт крепления
Рис. 8.4. Привод генератора и проверка натяжения ремня: 1 - болт крепления генератора; 2 - планка натяжная; 3 — ремень; 4 - шкив привода генератора; 5 - генератор; 6 - болт крепления генератора к кронштейну; 7 - шкив коленчатого вала.

    Аккумуляторная батарея
    Необслуживаемая, готовая к действию, т. е. залита электролитом и заряжена; номинальная емкость 60 Ач, номинальное напряжение 12 В. В запасные части такие батареи поступают также залитые электролито ...

    Техническая характеристика генератора 97.3701
    Номинальное напряжение, В Регулируемое напряжение, В Максимальный ток нагрузки, А Частота вращения ротора при максимальном токе нагрузки, мин^ (об/мин) Максимальная частота вращения рот ...

    Другое на сайте:

    Фары
    Замена лампы 1. Откройте капот. 2. Удалите три болта. 3. Отсоедините штепсельный разъем провода от лампы. 4. Снимите крышку фары. 5. Отсоедините пружину, на которой держится лампа. 6. Выньте ...

    Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi
    Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Combi * Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная сист ...

    ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
    Необходимо периодически проверять натяжение приводных ремней и, при необходимости, выполнять регулировку натяжения. Одновременно с этим необходимо проверять ремни на наличие трещин, износа, истира ...