Daewoo Sens: Геометрические параметры некоторых деталей тормозных систем - Тормозные системи - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Геометрические параметры некоторых деталей тормозных систем

Таблица 7.1. Геометрические параметры некоторых деталей тормозных систем

Детали и их параметры

Главный тормозной цилиндр

номинальный диаметр полости, мм максимальный диаметр полости, мм 20,64 20,71

Тормозной механизм переднего колеса

Тормозной диск диаметр, мм номинальная толщина, мм минимальная допустимая толщина, мм допустимая разница толщины рабочей поверхности, мм боковое биение, не более, мм Тормозная колодка минимальная толщина накладки, мм Поршень тормозного цилиндра минимальный диаметр, мм 236,00 20,00 19.00 0,005 0.03 7,00 47,99

Тормозной механизм заднего колеса

Тормозной барабан номинальный внутренний диаметр, мм максимальный внутренний диаметр, мм овальность, не более, мм Тормозная колодка минимальная толщина накладки, мм Тормозной цилиндр номинальный диаметр, мм максимальный диаметр, мм 200,00 201,00 0,05 0,5 17.460 17,529
    Общее о тормозной системе:
    Рис. 7.1. Общая схема тормозной системы: 1 и 2 - соответственно шланг и трубка привода тормозного механизма заднего колеса; 3 - П-образный фиксатор; 4-6, 8, 9 - трубки привода тормозных механизм ...

    Удаление воздуха из тормозного привода
    Перед удалением воздуха из гидропривода тормозов (прокачкой тормозов) необходимо: • при неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы давление в вакуумном усилителе сравняло ...

    Другое на сайте:

    Задняя подвеска - Регулировка зазора в колесном подшипнике
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля так, чтобы освободить соответствующее колесо. Аккуратно снимите крышку колеса отверткой. Вытяните шплинт корончатой гайки. Для посадки подшипн ...

    Углы наклона осей поворота управляемых колес (стабилизация управляемых колес)
    Рис. 5.48. Стабилизация управляемых колес — это их способность сохранять положение, соответствующее прямолинейному движению, и возвращаться в него из любого другого (повернутого) положения. Ста ...

    Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
    Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью ...