Daewoo Sens: Картер сцепления
Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцеплении; 2 -
кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифты; 8, 18, 23 - шайбы;
9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 - картер коробки передач в сборе; 12 - картер
коробки передач; 16 - прокладка; 17 - крышка задняя; 20 - пробка; 21 - прокладка;
22 - болт.
Центрирование картера сцепления относительно блока цилиндров двигателя осуществляется двумя установочными втулками диаметром 16 мм, напрессованными в блок цилиндров.
Между картером сцепления и блоком цилиндров устанавливается защитный кожух.
Картер сцепления с защитным кожухом к блоку цилиндров крепится тремя болтами и одной шпилькой М12.
В картере на полиамидных втулках устанавливается ось с вилкой выключения сцепления. На оси болтом закрепляется рычаг выключения сцепления.
Болт затягивается и стопорится герме- тикомУГ-6.
На вилке с помощью двух пружинных звеньев закреплен подшипник выключения сцепления, скользящий на направляющей втулке.
Полость картера сцепления уплотнена манжетой ведущего вала коробки передач.
В левой верхней части картера сцепления выполнен прилив с карманом для установки и крепления стартера.
Стартер закреплен двумя шпильками М10 и центрируется проточкой, выполненной в картере диаметром 76,2 мм на глубину 8 мм.
Картер сцепления и картер коробки сцентрированы двумя штифтами диаметром 12 мм, при сборке прокладка между картерами не ставится, а места разъемов смазываются уплотнительной пастой УН-25 (допускается применение герметика ГЕРМ-МБ-2Д). На заднем торце картера завернуты шпильки М8 для соединения картеров сцепления и коробки с помощью гаек, предохраняемых от отворачивания стопорными шайбами.
Сцепление
Сцепление — сухое, однодисковое, с упругим ведомым диском, снабженным гасителем
крутильных колебаний с диаф- рагменной нажимной пружиной.
Привод управления сцеплением от педали к вилке - гидравличе ...
Снятие и установка сцепления
• Снять силовой агрегат с автомобиля, отсоединить коробку передач от двигателя.
• Отвернуть болты крепления сцепления и снять кожух сцепления в сборе с нажимным
диском. При этом нельзя поднимать эт ...
Другое на сайте:
Сборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
1. Сборку производят в обратной последовательности.
2. Установить коленчатый вал: — смазать вкладыши моторным маслом; — уложить в
гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без пр ...
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на установленном на
земле автомобиле
Идентификационные номера автомобиля
Номерные знаки должны быть очищены и удобочитаемы. Расстояние А между литерами
знака должно быть вдвое больше расстояния В.
Информация, изложенная на шильде ...
Вкладыши шатунных и коренных подшипников
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки
и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для из ...