Daewoo Sens: Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров

Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров: 1 - колодка
Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров: 1 - колодка жгута форсунок; 2 - форсунки; 3 - контроллер.

(регистрируется только при работе двигателя)

Снять болты крепления топливной рампы. Поднять топливную рампу так, чтобы иметь возможность наблюдать за соплом форсунки. С помощью тестера включить электробензонасос.

Каплеобразование на сопле форсунки не допускается. Если в течение 30...40 секунд появляется капля, форсунку заменить. С помощью тестера (режим «Управление ИМ», «Форсунка ») поочередно включать каждую форсунку на 1...2 секунды. Если не наблюдается топливный факел, — либо неисправна форсунка, либо цепь ее управления.

Проверить цепи форсунок и форсунки.

Отсоединить колодку жгута форсунок. Измерить сопротивление между контактами колодки жгута «Е» и «в» («Е» и «С», «Е» и «С», «Е» и «Р»).

Сопротивление должно быть в пределах 11... 15 Ом. Если сопротивление отличается от указанной величины, - проверить сопротивление форсунки. Сопротивление форсунки должно быть 11... 15 Ом. Если сопротивление форсунки не соответствует указанной величине, неисправна форсунка; если соответствует, - провода жгута форсунок либо оборваны, либо замкнуты на массу, возможно также слабое соединение.

Проверить сопротивление между контактами колодки «Е», «В», «С», «С», «Р» и «массой».

Сопротивление должно быть больше 1 МОм. Если сопротивление меньше 1 МОм, - замыкание провода в жгуте форсунок на «массу».

Проверить цепь между колодкой контроллера (контакты «16», «23», «34», «35») и колодкой жгута форсунок (контакты «В», «С», «С», «Р»). Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление цепи управления форсункой между соответствующими контактами колодки контроллера и колодки жгута форсунок. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, - обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.

Проверить сопротивление между контактами «16», «23», «34», «35» колодки контроллера и «массой». Сопротивление должно сыть более 1 МОм. Если величина сопротивления меньше, - замыкание провода на массу.

Проверить цепи управления форсункой на замыкание на источник питания.

Отсоединить колодку контроллера.

Включить зажигание. Измерить вольтметром напряжение между контактами «16», «23», «34», «35» и «массой». Величина напряжения не должна превышать 0,2 В.

Большая величина свидетельствует о замыкании на источник питания провода, проверяемой цепи управления.

Если сигнал о неисправности цепи форсунок появляется на дисплее тестера при отсутствии неисправностей цепи управления и форсунки, — заменить контроллер.

    Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала
    Рис. 3.3.5. Схема проверки датчика положения коленчатого вала: 1 - маховик; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - контроллер. Проверка сопротивление и цепи включения датчика Выключить зажига ...

    Неисправность цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»
    Рис. 3.3.7. Схема проверки цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»: 1 - лампа диагностики «СНЕСК ENGINE»; 2 - контроллер. При включенном зажигании проверить напряжение между «плюсовой » клеммой лам ...

    Другое на сайте:

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...