Hyundai Accent: Поликлиновой ремень - Система охлаждения - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Поликлиновой ремень

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте гайки поддержки генератора.
3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.

4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.

4. Выверните болты крепления шкива водяного насоса.
Момент затяжки:
Шарнирный болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м
Болт (В) крепления генератора: 15–22 Н•м
Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м

Проверка

Проверьте следующие элементы и при наличии дефектов замените их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие повреждений и трещин.
2. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие масла и смазочного материала.
3. Проверьте поверхность поликлинового ремня на отсутствие неравномерного износа.

4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

4. Проверьте поверхность шкива на отсутствие трещин или повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами.
2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

Предупреждение

Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.

Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.

2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии

2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора, проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65–75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35–50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55–70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38–48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60–70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32–40 кг
Проверка: 25–50 кг
Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.

Измерение натяжения специальным прибором типа А

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При измерении натяжения поликлинового ремня, прибор не должен касаться других

При измерении натяжения поликлинового ремня, прибор не должен касаться других элементов двигателя.

Измерение натяжения специальным прибором типа В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При измерении, убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние

2. После снятия прибора с ремня, стрелка прибора все еще будет указывать натяжение

2. После снятия прибора с ремня, стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

Предупреждение

Не рекомендуется регулировать натяжение ремня от руки, так как эта регулировка не обеспечит достаточной точности и ремень может проскальзывать на шкивах. Всегда используйте специальный прибор.

Проверьте, что натяжение ремня соответствует требуемым значениям.
Проверяйте натяжение ремня после затягивания шарнирного болта и болта крепления генератора.

    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ареометром измерьте удельный вес охлаждающей жидкости. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию антифриза в охлажд ...

    Трубки и шланги системы охлаждения
    Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC 1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной шланг; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости; ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...