Hyundai Accent: Поворотный кулак и ступица переднего колеса - Оси и приводные валы - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Поворотный кулак и ступица переднего колеса
Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – подшипник;
2 – гайка, 73–90 Н•м;
3 – стойка;
4 – поворотный кулак;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – гайка, 15–34 Н•м;
7 – ступица переднего колеса;
8 – тормозной диск;
9 – гайка, 220–260 Н•м;
10 – тормозной щит;
11 – гайка, 60–72 Н•м;
12 – болт, 65–75 Н•м;
13 – стопорное пружинное кольцо.Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного вала.
3. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
4. Снимите датчик частоты вращения с поворотного кулака.

5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника

5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

6. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней

6. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку.
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

8. Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного

8. Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
9. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей переднего колеса.
10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

2. Снимите стопорное пружинное кольцо.

2. Снимите стопорное пружинное кольцо.

3. Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.

3. Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.
4. Поворачивая специальный инструмент, снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака.
5. Снимите специальный инструмент и пылезащитное кольцо.

6. Специальным инструментом снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

6. Специальным инструментом снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

7. Специальным инструментом снимите наружное кольцо подшипника из поворотного

7. Специальным инструментом снимите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие выработки и повреждений.
3. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
4. Проверьте пружинное кольцо на отсутствие трещин или повреждений.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.

2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.

2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.

Предупреждение

Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.

3. Установите пылезащитное кольцо.
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в подшипник колеса.

Предупреждение

Предупреждение

Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника.

5. Установите тормозной диск.

6. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув

6. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 240 Н•м.
7. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
8. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.

Крутящий момент: 1,3 Н•м

9. Если крутящий момент 0 Н•м, измерьте осевой люфт подшипника ступицы.

9. Если крутящий момент 0 Н•м, измерьте осевой люфт подшипника ступицы.

10. Если крутящий момент превышает требуемое значение, значит, подшипник неправильно

10. Если крутящий момент превышает требуемое значение, значит, подшипник неправильно установлен в поворотном кулаке и на ступице. Разберите поворотный кулак и повторно соберите его.
Осевой люфт подшипника: 0,08 мм
11. Снимите специальный инструмент.

    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой. 2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол. См ...

    Задняя ось
    Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора сту ...

    Другое на сайте:

    Проверка уровня рабочей жидкости рулевого усилителя
    Регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости рулевого усилителя. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя расположен перед аккумулятором. ВНИМАНИЕ: • Не используйте автомобиль при отсутс ...

    Заправка топливом
    Общие указания Заливная горловина топливного бака расположена в правой задней части автомобиля. Повернув налево главный ключ в замке запираемой крышки горловины топливного бака, отверните и сним ...

    Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)
    ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры ввинчен в заднюю часть впускного трубопровода. На всех прочих двигателях датчик скомбини ...