Hyundai Accent: Проверка давления, создаваемого топливным насосом - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

Предупреждение

Предупреждение

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100,

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000) и затяните болт крепления требуемым моментом.
Момент затяжки: 25-35 Н•м
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа
9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

11. Снимите давление в топливной системе.

11. Снимите давление в топливной системе.
12. Отсоедините шланг и манометр.

Предупреждение

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
15. Проверьте герметичность топливной системы.

    Проверка топливного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос. Предупреждение Чтобы услыш ...

    Проверки системы впрыска MFI
    Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуаци ...

    Другое на сайте:

    Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса
    Снятие крышки соединительной колодки 1 – соединительная колодка; 2 – отвертка; 3 – крышка Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS 1 – соединительная колодка; 2 – фиксатор; 3 ...

    Снятие и установка рулевого колеса
    Детали рулевого колеса 1 – рулевое колесо; 2 – болт крепления рулевого колеса; 3 – соединительная колодка; 4 – болт; 5 – модуль подушки безопасности; 6 – фиксатор; 7 – соединительная колодка; 8 ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – болт, 20–27 Н•м; 2 – пружина механизма натяжения; 3 – ролик натяжения зубчатого ремня; 4 – свободная сторона зубчатого ремня; 5 – болт, 80–100 Н•м; 6 – шкив распределительн ...