Hyundai Accent: Топливная система
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы:
1. Электрическое питание:
– батарея;
– пережигаемая перемычка;
– плавкий предохранитель.
2. Соединения с "массой"
3. Подача топлива:
– топливопровод;
– топливный фильтр;
– топливный насос.
4. Система зажигания:
– свеча зажигания;
– высоковольтные провода;
– катушка зажигания.
5. Система снижения токсичности отработавших газов:
– система вентиляции картера;
– вакуумная утечка.
6. Другие:
– установка угла опережения зажигания;
– частота вращения холостого хода.
Неисправности системы MFI часто вызваны плохими контактами в разъемах жгута проводов. Поэтому проверьте надежность подсоединения всех разъемов.
ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Предупреждение
Перед проверкой частоты вращения холостого хода убедитесь, что свечи зажигания,
топливные форсунки, модулятор частоты вращения холостого хода (ISC), компрессия
и т.д. находятся в порядке.
Условия проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.
2. Фары, габаритное освещение, вентилятор радиатора и все потребители электрической
энергии должны быть выключены.
3. Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.
4. Рулевое колесо должно быть установлено для движения прямо вперед.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр к первичной обмотке катушки зажигания или сканер к диагностическому
разъему.
2. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала
на холостом ходу.
3. Не более, чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1,
после чего дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 мин.
4. По тахометру определите частоту вращения холостого хода.
- Технические данные (SOHC и DOHC)
- Проверка топливного насоса
- Проверка давления, создаваемого топливным насосом
- Проверки системы впрыска MFI
- Контрольная лампа неисправностей (MIL)
- Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
- Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
- Замена топливного фильтра
- Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
- Замена датчика уровня топлива
- Система управления двигателем MFI
- Топливные форсунки
- Дроссельный узел
- Система питания с карбюратором
- Проверка частоты вращения холостого хода
- Регулировка частоты вращения холостого хода
- Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
- Проверка и регулировка пускового устройства
- Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
- Топливный бак
- Канистра улавливания паров топлива
- Замена топливного фильтра
- Карбюратор
- Трос и педаль акселератора
- Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
Технические данные (SOHC и DOHC)
Система впрыска MFI
Регулировочные данные
Герметик
Карбюратор
Моменты затяжки, Н•м
...
Другое на сайте:
Замена замка задней двери
Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с крестообразным лезвием.
1 .Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка
задней двери»,с.255) 2. Снимите наружную ручку задн ...
Разборка головки цилиндров
Новую или восстановленную головку можно заказать на СТО Opel или со склада производителя.
Ввиду того, что при проведении разборки и проверки состояния головки потребуются
некоторые сложные и дорог ...
Приемы эффективного вождения
• Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль)
в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора.
• Никогда не переводите этот рычаг в положение ...

