Kia Rio: Проверка давления трансмиссионной жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
4. Подсоедините к двигателю тахометр.
5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером.
6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль.
Проведение тестирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1 3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.
Предупреждение Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.
4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.
Предупреждение Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.
6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора: Давление трансмиссионной жидкости, кПа
8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.
Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости
Тестирование задержки во времени (Lag test)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага
выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется
срабатывание должна происходить за ...
Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Проверка уровня жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и заблокируй ...
Другое на сайте:
Рулевая колонка - Снятие и установка
Соединительные колодки выключателя (замка) зажигания
1 – соединительная колодка выключателя зажигания; 2 – рулевая колонка; 3 – «массовый»
провод; 4 – соединительная колодка иммобилайзера; 5 – ко ...
Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.
2. Откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите ...
Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Каждый год
Проверка
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать
досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме ...