Hyundai Accent: Проверка и регулировка натяжения - Поликлиновой ремень - Двигатели SOHC - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка и регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.

Предупреждение

Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.

Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.

2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии

2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65-75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35-50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38-48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32-40 кг
Проверка: 25-50 кг
Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами. 2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение. ...

    Измерение натяжения специальным прибором типа А
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя. При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других ...

    Другое на сайте:

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...