Kia Rio: Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного 
колеса - Автоматическая коробка передач F4E–K - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C 6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м 7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Масляный насос
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос 1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости); 2 – уплотнительные кольца (замените); 3 – крышка масляного насоса; 4 – фланец масляного насоса; ...

    Проверка сопротивления датчика скорости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и подсоедините вольтметр к клемме 1 разъема. 2. Помощник должен вращать колесо автомобиля, проверяя другое колесо. При этом ...

    Другое на сайте:

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...