Opel Corsa: Проверка состояния коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий.

Снятие фасок с краев масляных отверстий
Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. Не забудьте прочистить жесткой щеткой масляные отверстия. Затем также промойте их растворителем.

Прочистка маслотоков при помощи цилиндрической щетки
При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на наличие задиров, каверн, трещин и признаков неравномерного износа.
Осмотрите всю поверхность вала на наличие трещин и прочих повреждений. Для выявления скрытых трещин следует прибегнуть к магнитопорошковой дефектоскопии, - отдайте вал в мастерскую автосервиса.
Микрометром измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала Измерение диаметра каждой шейки производите в нескольких точках по длине и периметру, что позволит оценить величину ее конусности и овальности, которые не должны выходить за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации в Главе Двигатели). Следует оценить также величину биения коленчатого вала, - потребуются пара V-образных блоков и циферблатный измеритель плунжерного типа При отсутствии необходимого инвентаря обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Измерение диаметров подшипниковых шеек коленчатого вала при помощи микрометра

Измерение величины радиального биения коленчатого вала
В случае, если износ/конусность/овальность шеек превышает допустимую величину, либо имеют место механические повреждения поверхностей, коленчатый вал следует отдать в проточку. После проточки вала необходимо подобрать новые вкладыши коренных и/или шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.
Проверьте состояние сальниковых шеек на обеих цапфах коленчатого вала. Наличие выработанных канавок, заусениц или задиров приведет к выходу новых сальников из строя в самом ближайшем будущем. В некоторых случаях цапфы могут быть восстановлены путем проточки и напрессовки на них специальных тонкостенных втулок. Если такого рода восстановительный ремонт не представляется возможным, замените вал.
Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (см. Раздел Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала).
Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
Все двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с
поршней необходимо снять.
Поршневые кольца подлежат замене в обяз ...
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью ...
Другое на сайте:
Регулировка рулевого колеса
РЕГУЛИРОВКА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При движении
автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом.
• Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дв ...
Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная
лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный
чехол 7 — Крестовина триподной ...
Замена подшипника ступицы колеса
Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу
привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной
диск со ступицы;
Рис. 5.16.
• ...
