Daewoo Sens: Разборка и сборка амортизаторной стойки
Необходимость разборки амортизаторной стойки возникает в случае выхода из строя ее элементов (например, подшипника верхней опоры, пружины подвески и др.). Для разборки амортизаторной стойки предварительно следует снять её с автомобиля (см. 5.2). Далее необходимо:
Рис. 5.21.
• закрепить устройство для сжатия пружины передней подвески (например, приспособление для сжатия пружины передней подвески КМ-465-А и захват КМ-329-А) на верстаке или другой подходящей поверхности (рис. 5.21);
• закрепить амортизаторную стойку в устройстве, убедившись, что захваты посажены на пружину правильно; • сжать пружину подвески при помощи устройства (например, приспособлений для сжатия КМ-465-А и захвата КМ- 329-А пружины) так, чтобы она отошла от верхней опорной чашки (рис. 5.21);
Рис. 5.22.
• сняв защитный колпачок верхней опоры и удерживая шток от проворачивания, отвернуть при помощи специального гаечного ключа (например, J- 42468) гайку крепления верхней опоры к штоку (рис. 5.22);
• последовательно снять шайбу 4, верхнюю опору 5, упорную шайбу 6, пластмассовую опору 7, защитный стакан 8, верхнюю опорную чашку 9 (рис. 5.1); • отпустив пружину подвески 10 с помощью устройства для сжатия, продолжить разборку амортизаторной стойки, сняв пружину 10, буфер хода сжатия 11 и вставку, установленную в опорной чашке 48 (рис. 5.1);
Рис. 5.23.
• отвернуть гайку корпуса стойки при помощи специального инструмента (например, гаечного ключа КМ-331) (рис. 5.23);
Внимание! Отворачивание гайки корпуса стойки требует приложения большого усилия.
• извлечь цилиндр 46 со штоком 45 из корпуса стойки 47 (рис. 5.1).
Сборка амортизаторной стойки производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом необходимо: • протереть резьбу на внутренней поверхности корпуса стойки; • заменить гайку корпуса стойки новой;
Внимание! Новая гайка корпуса стойки покрыта воском, который не следует удалять, так как он выполняет смазывающие и антикоррозионные функции. Затяжка гайки корпуса стойки требует приложения достаточно большого момента.
• заменить верхнюю опору в случае выхода из строя ее подшипника, так как этот узел разборке не подлежит; • смазать подшипник верхней опоры стойки многоцелевой смазкой;
Рис. 5.24.
• убедиться, устанавливая верхнюю опору на шток, что упорная шай- ба под подшипником расположена буртиком вверх, а сверху на подшипник поместить плоскую шайбу (рис.
5.24);
• обратить внимание, отпуская пружину подвески 10 с помощью устройства для сжатия, на то, чтобы ее крайние витки расположились должным образом в верхней опорной чашке 9 и во вставке нижней опорной чашки 48 (рис. 5.1);
Рис. 5.25.
• расположить левую (по ходу движения автомобиля) пластмассовую опору 7 (рис. 4.1) выступом вперед, а правую - вьютупом назад (рис.
5.25).
Замена подшипника ступицы колеса
Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу
привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной
диск со ступицы;
Рис. 5.16.
• ...
Замена поворотного кулака
Для замены поворотного кулака необходимо: • снять с автомобиля амортиза- торную
стойку (см. 5.2); • снять ступицу колеса и её подшипник (см. подраздел 5.6); • снять
пружину подвески и извлечь цили ...
Другое на сайте:
Камера заднего вида
Данная система является вспомогательным средством обзора с выводом изображения
на дисплей зеркала заднего вида при движении автомобиля задним ходом.
Камера заднего вида активируется при включенно ...
Проверка работы системы подачи топлива
Убедиться, что в баке есть топливо, соответствующее техническим требованиям,
и оно без примесей воды.
Используя тестер (режим «Управление ИМ») включить электробензонасос и убедиться,
что он работ ...
Стояночный тормоз
Можно проверить ход рычага стояночного тормоза по количеству щелчков от самого
нижнего положения до самого верхнего положения. Если количество щелчков меньше,
чем требуется, следует обратиться на ...