Daewoo Sens: Редукционний клапан - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Редукционний клапан

1. Отвернуть пробку редукционного клапана, снять прокладку, вынуть пружину и шарик.

2. Промытьдетали и масляные каналы в корпусе масляного насоса.

3. При необходимости для плотности прилегания шарика к гнезду корпуса насоса его можно пристукнуть.

Диаметр шарика 11,509 мм.

4. Проверить пружину редукционного клапана на отсутствие натиров на нитках и по упругости. При уменьшении нижнего предела нагрузки на 5 % пружину заменить (рис. 2.33).

Рис. 2.33. Пружина редукционного клапана масляного насоса.
Рис. 2.33. Пружина редукционного клапана масляного насоса.

5. Собрать редукционный клапан в последовательности обратной разборке.

Пробку редукционного клапана затянуть усилием затяжки 4 0 - 5 0 Нм ( 4 - 5 кгс-м). Редукционный клапан в процессе эксплуатации не регулируется.

6. При проверке на стенде редукционный клапан должен срабатывать (перепускать масло в полость картера двигателя) при давлении 0,55-0,75 МПа (5.5-7,5 кгс/см^).

7. На двигателе при проверке давления манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать (с учетом потерь в магистрали) при давлении на манометре не менее 0,45 МПа (4,5 КГС/СМ2).

    Установка масляного насоса
    1. Установку проводят в обратном порядке. 2. Установить прокладку. Залить в маслоприемную полость насоса моторное масло, прокручивая ведущую шестерню насоса до полного заполнения впадин зубьев. 3. ...

    Манжеты коленчатого вала
    Замену манжет производят при наличии на рабочей кромке даже незначительных трещин или надрывов, следов отслоения от арматуры, затвердевания материала или деформации Передняя манжета коленчатого вал ...

    Другое на сайте:

    Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач 1 – выходная трубка жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг); 2 – соединительный болт; 3 – шайб ...

    Ремонт вмятин
    При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добива ...

    Рулевая колонка - Замена корпуса выключателя (замка) зажигания
    Крепление корпуса выключателя (замка) зажигания 1 – корпус выключателя (замка) зажигания; 2 – болт крепления корпуса; 3 – рулевая колонка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подрулевой переключатель ( ...