Daewoo Sens: Установка масляного насоса - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Установка масляного насоса

1. Установку проводят в обратном порядке.

2. Установить прокладку. Залить в маслоприемную полость насоса моторное масло, прокручивая ведущую шестерню насоса до полного заполнения впадин зубьев.

3. Смазать рабочую кромку передней манжеты и оправку М9840-737 моторным маслом. Надеть масляный насос на оправку.

Установить оправку на носок коленчатого вала (рис. 2.32.5).

Рис. 2.32.5. Установка масляного насоса на носок коленчатого вала: 1 - оправка
Рис. 2.32.5. Установка масляного насоса на носок коленчатого вала: 1 - оправка М9840-737; 2 - манжета; 3 - масляный насос; 4 — коленчатый вал.

4. Совместить штифты на блоке и отверстия в корпусе насоса, сдвинуть насос с оправки на шейку коленчатого вала и закрепить масляный насос на блоке.

5. Установить резиновое кольцо и закрепить маслоприемник к корпусу насоса.

6. Произвести установку шкивов привода генератора и коленчатого вала, ремней привода газораспределительного механизма и генератора (см. п. 2.7.), установку двигателя (см. п. 2.3.).

Примечание. При установке прокладок держателя манжеты и масляного насоса, «утопание» прокладок от плоскости разъема блока и масляного картера не допускается. Выступающую часть прокладок над плоскостью разъема аккуратно срезать.

Рис. 2.32.6.Носок коленчатого вала со шкивом: 1 - вал коленчатый; 2 - шпонка
Рис. 2.32.6.Носок коленчатого вала со шкивом: 1 - вал коленчатый; 2 - шпонка сегментная; 3 - гайка М20 х 1,5; 4 - шайба; 5 - шкив ведущий коленчатого вала; 6 - внутренний кожух плоскозубчатого ремня; 7 - корпус масляного насоса; 8 - прокладка; 9, 10 - ведомая и ведущая шестерни масляного насоса; 11 - манжета; 12 - крышка масляного насоса; 13 — шкив привода генератора.

    Разборка и сборка масляного насоса. Проверка состояния
    1. Закрепить масляный насос в тисках. 2. Отвернуть шесть винтов крепления крышки масляного насоса и снять крышку, ведущую и ведомую шестерни. Промыть и продуть детали сжатым воздухом. 3. Тщательн ...

    Редукционний клапан
    1. Отвернуть пробку редукционного клапана, снять прокладку, вынуть пружину и шарик. 2. Промытьдетали и масляные каналы в корпусе масляного насоса. 3. При необходимости для плотности прилегания шар ...

    Другое на сайте:

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) с вмонтированными в него клапанами-регуляторами давления
    ГТЦ предназначен для создания давления рабочей жидкости в гидравлических контурах тормозной системы автомобиля. Цилиндр крепится посредством двух гаек М10 на шпильках сервопривода вакуумного усили ...

    Проверка состояния и восстановительный ремонт стартера
    Выполнение подробной диагностики состояния и восстановительного ремонта стартера следует поручить специалистам автосервиса, - предварительно удостоверьтесь, что стоимость ремонта не превысить цену ...

    Тормозная жидкость / жидкость в приводе выключения сцепления
    Проверка уровня тормозной жидкости Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен находиться между отметками “MIN” (минимум) и “MAX” (максимум), нанесенными на боку ба ...