Hyundai Accent: Регулировка ремня безопасности - Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки - Инструкция по эксплуатации - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Регулировка ремня безопасности

Никогда не надевайте поясной ремень безопасности поперек брюшной полости. В случае аварии ремень может резко врезаться в живот и увеличить риск получения травмы. Когда ремень расположен слишком высоко, то повышается опасность того, что Вы выскользнете из–под ремня в случае дорожно–транспортного происшествия или при резком торможении. Это может привести к повреждению автомобиля, серьезным травмам или гибели. Обе руки не должны одновременно находиться под или над ремнем. Одна рука должна находиться под, а другая над ремнем, как показано на рисунке. Никогда не пропускайте плечевой ремень под рукой, которая находится ближе к двери.

Расположение бедерной части ремня безопасности
Расположение бедерной части ремня безопасности

    Пристегивание ремня безопасности
    Чтобы пристегнуть ремень безопасности, вытяните его из втягивающего механизма и вставьте планку ремня (язычок защелки) в замок до щелчка. Застегивание пряжки ремня безопасности Ремень безопаснос ...

    Отстегивание ремня безопасности
    Для отстегивания ремня безопасности возьмитесь за планку (язычок защелки) и нажмите кнопку на замке ремня. Когда ремень отстегнут, он автоматически убирается втягивающим механизмом. Если этого не ...

    Другое на сайте:

    Предварительная нагрузка шестерни
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте предварительную нагрузку, поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки. Пол ...

    Устройство управления температурой всасываемого воздуха - общая информация
    Система управления подогревом всасываемого воздуха состоит из термочувствительного пластинчатого клапана, установленного внутри кожуха воздухоочистителя и рукава подачи подогретого воздуха от уста ...

    Неисправности двигателя - Содержание СО в отработавших газах не соответствует норме (0,8... 1,4 %)
    Проверку проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не манее 80 °С) с частотой вращения коленчатого вала 870 ± 70 мин"' которая автоматически поддерживается контро ...