Kia Rio: Самодиагностика ABS - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Самодиагностика ABS

Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

Проверка кодов самодиагностики ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему, расположенному около вакуумного усилителя в моторном отсеке.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте модель автомобиля и модель диагностического прибора.

3. Выберите проверяемый параметр после инициализации блока.

4. Нажмите проверку кодов №1 и выясните, записана ли неисправность.

Предупреждение Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

5. По списку кодов неисправности выявите неисправный элемент и восстановите его работоспособность.

6. После стирания кодов неисправности из памяти блока управления ABS выберите

6. После стирания кодов неисправности из памяти блока управления ABS выберите инспекционный пункт №4.

    ABS - Блок гидравлического управления (HCU)
    Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS. Датчик расположен в электродвигателе насоса и передае ...

    Блок гидравлического управления (HCU)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок гидравлического управления (HCU) 1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоеди ...

    Другое на сайте:

    Регулировка рулевого колеса
    РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При движении автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом. • Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дв ...

    Приводные валы - Общая информация
    Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный чехол 7 — Крестовина триподной ...

    Замена подшипника ступицы колеса
    Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной диск со ступицы; Рис. 5.16. • ...