Hyundai Accent: Сборка - Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа - Оси и приводные валы - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50
Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом.

4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы

4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.

Предупреждение

Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.

5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.

6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным

6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол шарикового шарнира
Общее количество смазки: 75±15 г
Шарнир: 45±3 г
Защитный чехол: 30±10 г).
9. Закрепите защитный чехол хомутами.
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
11. Установите чехлы.
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.

13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала

13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.
Длина левого приводного вала:
С механической коробкой передач: 626,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 644,9±2 мм
Длина Правого приводного вала:
С механической коробкой передач: 933,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков. 2. Проверьте состояние шлицов приводного вала. 3. Проверь ...

    Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
    Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа 1 – cтопорное кольцо; 2 – ШРУС трипоидного типа; 3 – cтопорное пружинное кольцо; 4 – опора роликов трипоидного соединения; 5 – защитный чехо ...

    Другое на сайте:

    Замена передних тормозных колодок - Снятие
    Тормозной диск и передние тормозные колодки 1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; 6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 ...

    Шланги усилителя рулевого управления
    Шланги усилителя рулевого управления 1 – возвратный шланг; 2 – бачок; 3 – всасывающий шланг; 4 – напорный шланг. Снятие возвратного шланга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость из гидравличес ...

    Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)
    Метки на трубе глушителя 1 – труба глушителя; 2 – резонатор; 3 – соединительная втулка; А, В, С – метки на трубе Глушитель в сборе представляет собой неразборный узел, но при необходимости можн ...