Daewoo Sens: Шлифовка фасок головок клапанов - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Шлифовка фасок головок клапанов

1. Если на фасках головок клапанов имеются значительная выработка, раковины, небольшие участки прогара или другие повреждения, нарушающие плотность посадки клапана, то для их удаления прошлифовать фаски.

2. Шлифование рабочих фасок клапанов производится на специальных шлифовальных станках или на универсальном оборудовании с помощью суппортно-шлифовального приспособления.

Рабочую поверхность шлифовать под углом 45°±15' к оси стержня.

3. При шлифовании снимать минимальное количество металла, необходимое для того, чтобы вывести изъян.

4. Проверить высоту цилиндрического пояска головки клапана. Если после шлифования фаски эта вьюота окажется меньше 0,3 мм, клапан заменить.

5. При обнаружении погнутости стержня клапана его также заменить.

6. Проверить концентричность рабочей фаски клапана относительно его стержня на приспособлении с индикаторными головками. Взаимное биение поверхности фаски и стержня клапана должно быть не более 0,050 мм (рис. 2.14.1).

Рис. 2.14.1. Проверка клапана на концентричность рабочей фаски головки и стержня:
Рис. 2.14.1. Проверка клапана на концентричность рабочей фаски головки и стержня: 1 - плита; 2 - призма; 3 - держатель; 4 - шарик; 5 - стойка; 6, 7 - индикаторы.

    Проверка состояния клапанов и их направляющих втулок
    Рис. 2.13.1. Схема замера: I - стержня клапана, ІІ - направляющих втулок клапана; 1 — направляющая впускного клапана, 2 - направляющая выпускного клапана. Рис. 2.13.2. Проверка зазора между сте ...

    Замена направляющих втулок клапанов
    1. Выпрессуйте изношенную направляющую втулку клапана с помощью оправки и молотка или под прессом (рис. 2.15.1). Рис. 2.15.1. Оправка для выпрессовки направляющей втулки клапана: 1 - оправка; 2 ...

    Другое на сайте:

    Проверка и регулировка пускового устройства
    Условия проверки Температура охлаждающей жидкости должна быть 80-95°C. Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены. Коробка передач должна быть ...

    Передняя подвеска - особенности конструкции
    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатор ...

    Капитальный ремонт рулевой колонки
    Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое колесо 9 ...