Chevrolet Lanos: Снятие, установка и дефектовка маховика - Двигатель - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Снятие, установка и дефектовка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 143) и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 134).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

3. Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте

3. Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

4. Выверните шестой болт и снимите маховик.

4. Выверните шестой болт и снимите маховик.

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски или задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0.3 мм.

8. Установите маховик и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Нм (3,5 кгс м) и дополнительно доверните на угол 30 - 45 градусов.

Полезный совет

По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми!

    Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия
    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не наруша ...

    Замена деталей уплотнения двигателя - замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пасса ...

    Другое на сайте:

    Стояночный тормоз
    Всегда включайте стояночный тормоз перед тем, как покинуть автомобиль. При включении стояночного тормоза, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.) или "START" (Ст ...

    ВОЖДЕНИЕ С ПРИЦЕПОМ (В ЕВРОПЕ)
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Вождение с прицепом В случае если Вы не используете соответствующее оборудование или неправильно ведете автомобиль -возможна потеря контроля над автомобилем при вождении с прице ...

    Контрольная лампа неисправностей (MIL)
    Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя ...