Kia Rio: Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал - Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления

2. Установите дифференциал в картер сцепления.

2. Установите дифференциал в картер сцепления.

Предупреждение Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м Предупреждение Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.

7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м 10. Снимите приспособление OK130 322 020.

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.

15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.

16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

    Выбор регулировочных прокладок - Вторичный вал
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. 2.Установите вторичный вал в картер сцепления. 3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в ...

    Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
    Измерьте предварительную нагрузку следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите дифференциал в картер коробки передач. 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления. Момен ...

    Другое на сайте:

    Сдвижная панель крыши и солнцезащитный козырек
    Ручной привод Для открывания панели высвободите рукоятку из паза в крыше, нажмите на кнопку его разблокировки и поверните рукоятку При этом поднимется солнцезащитный козырек. Ощущение сопроти ...

    Обслуживание при вождении с прицепом
    Ваш автомобиль требует обслуживание более часто при вождении с прицепом. Важно обратить особое внимание на моторное масло, жидкость для автоматической коробки передач, жидкость для осей, жидкость ...

    Балансировка шин и колес
    Рис. 5.50. Величина дисбаланса (т. е. неуравновешенности) автомобильного колеса в основном определяется шиной, т. к. она имеет значительную массу, удаленную от оси вращения. В процессе эксплуат ...