Hyundai Accent: Антиблокировочная система тормозов (ABS) - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.

Главные функции ABS:

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшение стабильности управления автомобилем в процессе торможения.
Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Во время обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, а выпускные клапаны обычно закрываются.

Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

    Технические данные
    Элементы тормозной системы Элементы тормозной системы Регулировочные данные Регулировочные данные Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Моменты затяжки, Н•м ...

    Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
    Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: ...

    Другое на сайте:

    Воздушный фильтр испарителя
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Снимите воздушный фильтр. ...

    Замена поворотного кулака
    Для замены поворотного кулака необходимо: • снять с автомобиля амортиза- торную стойку (см. 5.2); • снять ступицу колеса и её подшипник (см. подраздел 5.6); • снять пружину подвески и извлечь цили ...

    Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
    Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер руле ...