Hyundai Solaris: Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха - Автоматическая система управления микроклиматом - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры.

Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:

1.Нажмите кнопку AUTo (включение автоматического режима).

Управление режимами работы, частотой вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой кондиционера будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.
2.Установите ручку терморегулятора на требуемое значение.
Если температура будет установлена на самом низком уровне (Lo), кондиционер будет работать постоянно.
3. Для выключения автоматического режима работы нажмите одну из следующих кнопок:

• Кнопка переключения режима
• Кнопка включения обогревателя ветрового стекла
• Регулятор частоты вращения вентилятора.

Выбранная функция будет управляться вручную, а остальные функции автоматически.

Для удобства и повышения эффективности работы системы управления микроклиматом пользуйтесь кнопкой AUTo и устанавливайте температуру 23 °C (73 °F).

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффективного управления системой обогрева и кондиционирования.

    Автоматическая система управления микроклиматом
    1. Кнопка включения автоматического режима 2. Кнопка выключения системы 3. Ручка терморегулятора 4. Дисплей кондиционера 5. Кнопка включения кондиционера 6. Переключатель режимов забора воздуха ...

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo. В таком случае система последовательно переключается в те режим ...

    Другое на сайте:

    Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода. 2. При необходимости замените блок выпрямителя. Проверка подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ...

    Тормоза
    Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых разных условиях движения. Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмам ...

    Поршневые пальцы
    1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм. Запрещается устанавливать поршневой п ...