Daewoo Sens: Дополнительное оборудование - управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования - Техническое обслуживание автомобиля - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Дополнительное оборудование - управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования

Рис. 1.25. Органы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования:
Рис. 1.25. Органы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 - регулятор температуры; 2 - переключатель режима работы вентилятора; 3 - переключатель подачи воздуха; 4 - регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне).

Система вентиляции, отопления воздуха обеспечивает создание благоприятного микроклимата в салоне автомобиля.

Для регулирования температуры воздуха в салоне автомобиля используется принцип смешивания холодного и горячего воздуха. Воздух поступает в салон через систему центральных и боковых сопел.

Степень открытия сопел и подача воздуха через них зависит от положения регулятора, выполненного в виде маховичка на панели сопел. Направление потока воздуха регулируется с помощью рычажков, расположенных в решетках сопел. Для отопления зоны расположения ног водителя и пассажиров предусмотрены специальные воздуховоды.

Управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха осуществляется с общей панели (рис.

1.25).

На переключателе подачи воздуха (рис. 1.25) находятся символы, которые означают следующие режим работы вентиляции:

(FACE): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла;

(FACE): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла;

(DI-LEVEL): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла,

(DI-LEVEL): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла, атакже через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров;

(FOOT): основная масса воздуха выходит через вентиляционные отверстия у ног передних

(FOOT): основная масса воздуха выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров, небольшое его количество идет на ветровое и боковые стекла;

(FOOT-DEF): воздух выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров,

(FOOT-DEF): воздух выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров, а также на ветровое и боковые стекла;

(DEF): воздух идет на ветровое и боковые стекла.

(DEF): воздух идет на ветровое и боковые стекла.

    Дополнительное оборудование - открытие люка топливного бака, крышки капота
    Рычаг открытия люка топливного бака расположен спереди под левым краем водительского сиденья, который при необходимости следует потянуть на себя (рис. 1.23, А). Рычаг открытия крышки багажника расп ...

    Дополнительное оборудование - Противоугонная система, Блокировка замков задних дверей
    Противоугонная система (система блокировки — иммобилайзер) исключает возможность завести автомобиль, отключая зажигание, блокируя бензонасос и инжекторы системы питания двигателя. Иммобилайзер акт ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
    См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от ТНВД) ...

    Меры предосторожности
    • Перед демонтажем любых элементов системы, связанных с контроллером, отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи; • не запускать двигатель без надежного подключения аккумуляторной батаре ...

    Проверка ротора и статора генератора
    Проверка ротора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом ...