Skoda Felicia: Капитальный ремонт - Разборка и сборка валов РКПП - Коробка передач - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Капитальный ремонт - Разборка и сборка валов РКПП

Первичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Порядок установки компонентов сборки первичного вала представлен на иллюстрации.

2. Порядок демонтажа подшипников показан на иллюстрациях.

3. Установка производится в обратной последовательности.

3. Установка производится в обратной последовательности.

Вторичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Порядок установки компонентов сборки

Вторичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Порядок установки компонентов сборки вторичного вала представлен на иллюстрации.

2. Порядок демонтажа подшипников вторичного вала представлен на иллюстрациях.

3. Сборка производится в обратной последовательности. Запрессовывание роликового

3. Сборка производится в обратной последовательности. Запрессовывание роликового подшипника вторичного вала производится при помощи приспособления МР 3-513. Бывшие в употреблении блокирующие кольца синхронизаторов должны устанавливаться на вал строго на свои прежние места. Перед установкой блокирующие кольца и подшипники следует обильно смазать трансмиссионным маслом. Прежде чем приступать к сборке ведомых шестерен 1-й ÷ 4-й передач, необходимо также смазать поверхности их скольжения обильным количеством масла. Постарайтесь при установке не перепутать скользящие ключи синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач - они не являются взаимозаменяемыми.

Регулировка зазоров в подшипниках первичного вала и дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед установкой подшипники и их посадочные поверхности необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить.

1. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника до упора в картер сцепления.

2. В отверстие под установку первичного вала в картере сцепления заправьте приспособление

2. В отверстие под установку первичного вала в картере сцепления заправьте приспособление МП 3-503/2 и наденьте на него наружную обойму меньшего подшипника конического роликового подшипника первичного вала.

3. Вложите в картер сцепления сборку главной передачи с запрессованными в нее внутренними обоймами подшипников.

4. Наденьте наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала на внутреннюю и на наружное кольцо приспособления МР 3-530/1.

5. Наверните до упора крепежные гайки приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 (не оставляя никакого зазора).

6. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала до упора в картер РКПП.

7. На фланец картера сцепления установите распорные втулки с уступом. Распорки следует устанавливать на противолежащих сторонах в диагональном порядке.

8. Насадите картер коробки на распорки и закрепите его болтами с шайбами, прилагаемыми в комплекте к упомянутому приспособлению.

9. Вложив остающиеся распорки, также закрепите их винтами с шайбами.

10. Постепенно подтягивая винты в диагональном порядке, затяните их с усилием 25 Нм, зафиксировав тем самым картер РКПП и приспособление МП 3-530.

11. Выверните установочную гайку приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 настолько, чтобы подшипники дифференциала и первичного вала проворачивались с легким сопротивлением (без осевого люфта).

12. При помощи щупов лезвийного типа, вкладываемых в зазоры установочных гаек, определите размеры необходимых регулировочных шайб как для главной передачи, так и для первичного вала. Выпускаются регулировочные шайбы следующей толщины: Дифференциал: 2.0 ÷ 2.7 мм с шагом 0.1 мм Первичный вал: 0.20 мм, 0.25 мм, 0.30 мм, 0.36 мм, 0.60 мм и 0.80 мм 13. Отделив картер РКПП от купола сцепления, извлеките приспособления.

14. В отверстие под установку подшипника дифференциала в картере РКПП установите необходимое количество регулировочных шайб, добиваясь установочного размера +0.20 мм.

15. При помощи приспособления МР 3-511 посадите наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала до упора в картер РКПП.

16. При помощи приспособления МР 3-505 вытолкните наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала из картера коробки передач.

17. В отверстие картера РКПП под посадку конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала вложите регулировочные шайбы согласно установленному размеру.

18. При помощи приспособления МР 3-531 запрессуйте наружную обойму подшипника большего диаметра первичного вала до упора ее в картер РКПП.

19. Проверьте преднатяг подшипника дифференциала с помощью приспособления МР

19. Проверьте преднатяг подшипника дифференциала с помощью приспособления МР 3-531 и динамометрического ключа.

Разборка и сборка дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разборка и сборка дифференциала производится при помощи специальных инструментов.

Разборка и сборка дифференциала производится при помощи специальных инструментов.

Разборка и сборка механизма переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Разборка и сборка механизма переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Порядок установки компонентов механизма переключения представлен на иллюстрации.

2. Разборка и сборка механизма переключения передач производится при помощи специальных

2. Разборка и сборка механизма переключения передач производится при помощи специальных приспособлений.

3. Сборка производится в обратной последовательности.

3. Сборка производится в обратной последовательности.

Регулировка трехплечего рычага механизма переключения передач ПОРЯДОК

Регулировка трехплечего рычага механизма переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Углубление отверстия в штоке вилки включения для фиксации исполнительного рычага должно быть направлено вверх. Конец пальца кулисы не должен соприкасаться с кулисой при перемещении штока вилки включения (достигается положением исполнительного рычага)

1. Свободно вверните болт (2), предварительно смазанный герметиком типа Loctite.

1. Свободно вверните болт (2), предварительно смазанный герметиком типа Loctite.

1 — Исполнительный рычаг штока выбора передач 2 — Болт 3 — Трехплечий рычаг 4 — Направляющая кулиса 5 — Палец кулисы 6 — Шток вилки включения 2. Отрегулируйте положение конца пальца кулисы таким образом, чтобы предотвратить его соприкосновение с кулисой при перемещении штока вилки.

3. Подтяните болт (2) с усилием 14 Нм.

4. Палец кулисы при сборке подлежит замене в случае выдавливания расточки под штифт с пружиной.

    Капитальный ремонт - Привод механизма переключения передач
    Разборка и сборка рычага управления РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Компоненты сборки привода механизма переключения передач представлены на иллюстрации. Все приведенные ниже ссылки соответствуют приня ...

    Другое на сайте:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...