Kia Rio: Картер сцепления и компоненты картера коробки передач - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и
установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала;
– натяг вторичного вала;
– натяг дифференциала.
После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.
2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
Предупреждение Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.
Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.
5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.
6. Установите масляное уплотнительное кольцо.
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.
8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м Предупреждение Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.
9. Установите чехол на шток переключения передач.
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
11. После установки рычага и штока переключения затяните болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м 12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите механизм привода спидометра. 2. Пассатижами с длинными губками снимите шпильку. 3. После снятия рычага со штока задней передачи пассатижами с длинными губками сн ...Первичный вал коробки передач
Первичный вал коробки передач 1 – подшипник; 2 – первичный вал; 3 – шестерня 3-ей передачи; 4 – игольчатый подшипник; 5 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 6 – пружина синхронизатора; 7 – ...Другое на сайте:
Радиоустановка: Динамики и антенна
Радиоустановка: Динамики и антенна ...
Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя
...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка исправности функционирования
очистителей/омывателей стекол/линз головных фар
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние щеток стеклоочистителей (см. Раздел
Еженедельные проверки).
2. Проверьте проходимость сопел подачи омывающей жидкости. Струи жидкости из
сопел должны с х ...