Hyundai Accent: Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите универсальный шарнир на вал шестерни рулевой передачи.

Предупреждение

Если рулевая колонка оборудована механизмом регулировки угла наклона, выполняйте следующие условия.
Невыполнение этих условий может привести к деформированию кронштейна угла наклона, в результате чего может быть поврежден рычаг угла наклона и фиксатор рычага.

2. Перед установкой проверьте, что на кронштейне имеется отверстие для шпильки.

2. Перед установкой проверьте, что на кронштейне имеется отверстие для шпильки.
1) Если это так, закрепите рычаг угла наклона в нейтральном положении и установите стопор шпильки в отверстие, затем разъедините рычаг угла наклона.

2) В противном случае, закрепите рычаг угла наклона около нейтрального положения.

2) В противном случае, закрепите рычаг угла наклона около нейтрального положения.

3. Вверните болт, крепящий к рулевому валу U–образный элемент универсального

3. Вверните болт, крепящий к рулевому валу U–образный элемент универсального шарнира.
Момент затяжки: 15–20 Н•м

4. Временно вверните два монтажных болта.

4. Временно вверните два монтажных болта.
5. Вверните две монтажных гайки.
Момент затяжки: 13–18 Н•м
6. Затяните требуемым моментом затяжки эти два монтажных болта.

7. Если стопор шпильки установлен, переместите рулевую колонку в нижнее положение.

7. Если стопор шпильки установлен, переместите рулевую колонку в нижнее положение.

    Технические данные
    Рулевое управление Рулевое управление Регулировочные данные Регулировочные данные Моменты затяжки, Н•м Моменты затяжки, Н•м ...

    Рулевая передача без усилителя рулевого управления
    Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 ...

    Другое на сайте:

    Замена опор подвески силового агрегата
    Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются ...

    Общая информация и меры предосторожности
    Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

    Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
    Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон) Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...