Daewoo Sens: Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров
Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров: 1 - колодка
жгута форсунок; 2 - форсунки; 3 - контроллер.
(регистрируется только при работе двигателя)
Снять болты крепления топливной рампы. Поднять топливную рампу так, чтобы иметь возможность наблюдать за соплом форсунки. С помощью тестера включить электробензонасос.
Каплеобразование на сопле форсунки не допускается. Если в течение 30...40 секунд появляется капля, форсунку заменить. С помощью тестера (режим «Управление ИМ», «Форсунка ») поочередно включать каждую форсунку на 1...2 секунды. Если не наблюдается топливный факел, — либо неисправна форсунка, либо цепь ее управления.
Проверить цепи форсунок и форсунки.
Отсоединить колодку жгута форсунок. Измерить сопротивление между контактами колодки жгута «Е» и «в» («Е» и «С», «Е» и «С», «Е» и «Р»).
Сопротивление должно быть в пределах 11... 15 Ом. Если сопротивление отличается от указанной величины, - проверить сопротивление форсунки. Сопротивление форсунки должно быть 11... 15 Ом. Если сопротивление форсунки не соответствует указанной величине, неисправна форсунка; если соответствует, - провода жгута форсунок либо оборваны, либо замкнуты на массу, возможно также слабое соединение.
Проверить сопротивление между контактами колодки «Е», «В», «С», «С», «Р» и «массой».
Сопротивление должно быть больше 1 МОм. Если сопротивление меньше 1 МОм, - замыкание провода в жгуте форсунок на «массу».
Проверить цепь между колодкой контроллера (контакты «16», «23», «34», «35») и колодкой жгута форсунок (контакты «В», «С», «С», «Р»). Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление цепи управления форсункой между соответствующими контактами колодки контроллера и колодки жгута форсунок. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, - обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.
Проверить сопротивление между контактами «16», «23», «34», «35» колодки контроллера и «массой». Сопротивление должно сыть более 1 МОм. Если величина сопротивления меньше, - замыкание провода на массу.
Проверить цепи управления форсункой на замыкание на источник питания.
Отсоединить колодку контроллера.
Включить зажигание. Измерить вольтметром напряжение между контактами «16», «23», «34», «35» и «массой». Величина напряжения не должна превышать 0,2 В.
Большая величина свидетельствует о замыкании на источник питания провода, проверяемой цепи управления.
Если сигнал о неисправности цепи форсунок появляется на дисплее тестера при отсутствии неисправностей цепи управления и форсунки, — заменить контроллер.
Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала
Рис. 3.3.5. Схема проверки датчика положения коленчатого вала: 1 - маховик; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - контроллер. Проверка сопротивление и цепи включения датчика Выключить зажига ...Неисправность цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»
Рис. 3.3.7. Схема проверки цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»: 1 - лампа диагностики «СНЕСК ENGINE»; 2 - контроллер. При включенном зажигании проверить напряжение между «плюсовой » клеммой лам ...Другое на сайте:
Задняя полка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний стоп-сигнал.
2. Снимите обивку арки заднего колеса.
3. Выверните два анкера.
4. Выверните четыре винта крепления задней полки.
5. Отделите задню ...
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N"
(Нейтра ...
Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем
снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера
двигателя).
2. В несколько приемо ...