Daewoo Sens: Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров

Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров: 1 - колодка
Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров: 1 - колодка жгута форсунок; 2 - форсунки; 3 - контроллер.

(регистрируется только при работе двигателя)

Снять болты крепления топливной рампы. Поднять топливную рампу так, чтобы иметь возможность наблюдать за соплом форсунки. С помощью тестера включить электробензонасос.

Каплеобразование на сопле форсунки не допускается. Если в течение 30...40 секунд появляется капля, форсунку заменить. С помощью тестера (режим «Управление ИМ», «Форсунка ») поочередно включать каждую форсунку на 1...2 секунды. Если не наблюдается топливный факел, — либо неисправна форсунка, либо цепь ее управления.

Проверить цепи форсунок и форсунки.

Отсоединить колодку жгута форсунок. Измерить сопротивление между контактами колодки жгута «Е» и «в» («Е» и «С», «Е» и «С», «Е» и «Р»).

Сопротивление должно быть в пределах 11... 15 Ом. Если сопротивление отличается от указанной величины, - проверить сопротивление форсунки. Сопротивление форсунки должно быть 11... 15 Ом. Если сопротивление форсунки не соответствует указанной величине, неисправна форсунка; если соответствует, - провода жгута форсунок либо оборваны, либо замкнуты на массу, возможно также слабое соединение.

Проверить сопротивление между контактами колодки «Е», «В», «С», «С», «Р» и «массой».

Сопротивление должно быть больше 1 МОм. Если сопротивление меньше 1 МОм, - замыкание провода в жгуте форсунок на «массу».

Проверить цепь между колодкой контроллера (контакты «16», «23», «34», «35») и колодкой жгута форсунок (контакты «В», «С», «С», «Р»). Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление цепи управления форсункой между соответствующими контактами колодки контроллера и колодки жгута форсунок. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, - обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.

Проверить сопротивление между контактами «16», «23», «34», «35» колодки контроллера и «массой». Сопротивление должно сыть более 1 МОм. Если величина сопротивления меньше, - замыкание провода на массу.

Проверить цепи управления форсункой на замыкание на источник питания.

Отсоединить колодку контроллера.

Включить зажигание. Измерить вольтметром напряжение между контактами «16», «23», «34», «35» и «массой». Величина напряжения не должна превышать 0,2 В.

Большая величина свидетельствует о замыкании на источник питания провода, проверяемой цепи управления.

Если сигнал о неисправности цепи форсунок появляется на дисплее тестера при отсутствии неисправностей цепи управления и форсунки, — заменить контроллер.

    Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала
    Рис. 3.3.5. Схема проверки датчика положения коленчатого вала: 1 - маховик; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - контроллер. Проверка сопротивление и цепи включения датчика Выключить зажига ...

    Неисправность цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»
    Рис. 3.3.7. Схема проверки цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»: 1 - лампа диагностики «СНЕСК ENGINE»; 2 - контроллер. При включенном зажигании проверить напряжение между «плюсовой » клеммой лам ...

    Другое на сайте:

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...