Daewoo Sens: Неисправности двигателя - Стук впускных и выпускных клапанов
Работа с неправильными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны вводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя
Причина | Способ устранения |
Чрезмерный зазор между наконечником стержня клапана и регулировочным винтом коромысла Резьба регулировочного винта изношена | Отрегулировать зазор до реализуемой величины Проверить резьбу как винта так и соответствующего резьбового отверстия в коромьюле в случае необходимости заметь детали |
Поломка клапанной пружины Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей клапана | Заменить пружину Проверить диаметр стержня капана и внутренний диаметр направляющей заменить изношенные детали |
Чрезмерный износ одного или нескольких кулачков распределительного вала Отворачивание контргайки регулировочного винта | Заменить распределительный вал Отрегулировать зазор между регулировочным винтом коромысла и наконечником клапана и затянуть контргайку |
Неисправности двигателя - Стук поршней, Стук поршневых пальцев
Стук поршней Стук обычно не звонкий, приглушенный, подобный колокольному, вызывается «биением» поршня в цилиндре Лучше всего он прослушивается на малой частоте вращения и под нагрузкой Пр ...Неисправности двигателя - Вибрация двигателя
Причина Способ устранения Неисправность системы зажигания Неисправность системы подачи топлива Неисправны топливные форсунки или обрыв в их электрической цепи Неисправен рег ...Другое на сайте:
Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных
подшипников
Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами
производства компании Skoda необходимость ...
Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов,
увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае
повышенного бокового биения ...
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца
такта сжатия - Общая информация
Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной
установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ.
Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчатого ...