Hyundai Accent: Общая информация
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кнопку звукового сигнала и отсоедините электрический разъем.
2. Отверните гайку крепления рулевого колеса.
3. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала и ру ...
Другое на сайте:
Моторное масло
Моторное масло по классификации API Классификация масел по качественным
характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения
смазочных материалов (ILSAC) и Американски ...
Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наверните две гайки на цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги и измерьте
крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового
шарнира.
...
Иммобилайзер (при наличии)
На данном автомобиле установлена электронная система, предотвращающая запуск
двигателя (иммобилайзер), для уменьшения риска его несанкционированного использования.
Иммобилайзер включает в себя мало ...

