Opel Corsa: Общая информация и меры предосторожности - Системы электрооборудования двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Общая информация и меры предосторожности

В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования, такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п., размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование. Так как электронная система управления бензинового двигателя осуществляет управление функционированием не только впрыском топлива, но и воспламенения смеси (зажиганием), описание основных принципов ее действия также включено в данную Главу (Часть Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей).

При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения элеткротравм.

Приступая к обслуживанию электрооборудования, обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов (см. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания).

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе.

Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.

Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод.

Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как ECM систем питания и зажигания во избежание риска их повреждения.

    Система зажигания (бензиновые модели)
    Тип Двигатели X10XE, X12XE Электронная с прямым зажиганием (EST) Двигатели X12SZ, X14SZ, C14SE, X14XE, X16XE, C16XE Электронная с прямым зажиганием (DIS) Двигатель C14NZ Электронная с датчико ...

    Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей - Общая информация, описание принципов функционирования и меры предосторожности
    Общая информация Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу Системы питания, выпуска и ...

    Другое на сайте:

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Проверка, Установка
    Проверка Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:       – износ или повреждение резиновых втулок;     ...

    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ПОСОБИЕМ
    Нам хочется помочь Вам приобрести возможно большое удовлетворение в ходе пользования Вашим автомобилем. Для этого рекомендуем Вам тщательно прочитать пособие по эксплуатации Вашего автомобиля. Осо ...

    Отработанные газы двигателя (окись углерода)
    Отработанные газы двигателя содержат окись углерода (СО), не имеющую цвета и запаха. Вдыхание СО в течение длительного времени приводит к потере сознания и смертельному исходу. В случае подозрен ...