Kia Rio: Общие сведения - Двигатели А3Е, А5D - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Общие сведения

Масляный поддон
Масляный поддон 1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – масляный поддон;
3 – сетчатый фильтр;
4 – болт;
7,8 – 11 Н•м;
5 – гайка, 37–52 Н•м;
6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор;
7 – болт, 37–52 Н•м;
8 – гайка, 37–52 Н•м

Элементы моторного отсека и двигателя
Элементы моторного отсека и двигателя 1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – вентилятор радиатора;
3 – гайка, 7,8–11 Н•м;
4 – заборник свежего воздуха;
5 – болт, 7,8–11 Н•м;
6 – трос акселератора;
7 – зажим аккумуляторной батареи;
8 – аккумуляторная батарея;
9 – опора аккумуляторной батареи;
10 – кронштейн аккумуляторной батареи;
11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м;
12 – трос управления

Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор
Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор 1 – болт, 37–52 Н•м;
2 – гайка, 37–52 Н•м;
3 – кронштейн;
4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор;
5 – гайка, 53–64 Н•м;
6 – приводной вал;
7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески;
8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
9 – поворотный кулак

Опоры силового агрегата
Опоры силового агрегата 1 – резиновая опора №2 силового агрегата;
2 – болт, 37–52 Н•м;
3 – болт, 66–93 Н•м;
4 – кронштейн опоры силового агрегата;
5 – болт, 37–49 Н•м;
6 – резиновая опора №3 силового агрегата;
7 – гайка, 60–85 Н•м;
8 – резиновая опора №1 силового агрегата;
9 – болт, 66–93 Н•м;
10 – болт, 43–54 Н•м;
11 – гайка, 71–93 Н•м;
12 – гайка, 37–52 Н•м;
13 – нижняя балка;
14 – гайка, 37–52 Н•м;
15 – гайка, 71–93 Н•м

Коробка передач (2) и двигатель (1)
Коробка передач (2) и двигатель (1)

    Двигатели А3Е, А5D - Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи 2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 4. Снимите заборник с ...

    Другое на сайте:

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОГРАММА СТАБИЛЬНОСТИ ESP (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
    Электронная программа стабильности (ESP) контролирует информацию, поступающую от различных датчиков автомобиля и затем сравнивает команды водителя с фактическим поведением автомобиля. В случае ...

    Регулировка ремня безопасности
    Никогда не надевайте поясной ремень безопасности поперек брюшной полости. В случае аварии ремень может резко врезаться в живот и увеличить риск получения травмы. Когда ремень расположен слишком вы ...

    Статор
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор. 2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. ...