Chevrolet Lanos: Особенности конструкции
На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная.
Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем (рис. 8.1).
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1 - картер рулевого механизма;
2, 15 - трубопроводы;
3, 16, 20, 55, 57, 58 - уплотнительные кольца;
4 пружинное кольцо;
5 - внутреннее уплотнение вала-шестерни;
6 - пыльник вала-шестерни;
7, 11 - стопорные кольца;
6 - уплотнительный чехол;
9 - стяжной болт;
10 - муфта;
12 - распределитель в сборе;
13 уплотнение вала-шестерни;
14 - верхняя втулка вала-шестерни;
17, 61 - монтажные втулки;
18 - верхняя заглушка картера;
19 - плунжер;
21 – пружина;
22 - регулировочная пробка;
23 - контргайка;
24 - рейка;
25 - направляющая планка;
26. 43 - втулки кожуха;
27, 44 - хомуты кожуха;
28 - кожух картера: 29 - наконечник рулевой тяги (левый);
30, 50 – чехлы 31,49, 59, 63 - гайки;
32, 34.39,41.45,48 - болты;
33.47 - регулировочные болты;
35 - левая рулевая тяга;
36, 52 - шайбы;
37,42 - втулки шарниров рулевых тяг;
38 - опорная пластина;
40 - стопорная пластина;
46 - правая рулевая тяга;
51 - наконечник рулевой тяги (правый);
53 - уплотнение штока: 54 - направляющая втулка;
56 - поршень;
60 - цилиндр;
62 - крышка;
64 - пружинное кольцо;
65 - подшипник
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на щите передка двумя скобами. Вал-шестерня рулевого механизма соединен с рулевым валом рулевой колонки через упругую муфту.
Рулевой механизм без гидроусилителя имеет аналогичную конструкцию. В данной книге рассмотрен рулевой механизм с гидроусилителем как наиболее сложный.
Рулевая колонка (рис. 8.2)
Рис. 8.2. Рулевая колонка:
1 - монтажная втулка;
2 - кожух рулевой колонки;
3 - верхний корпус рулевой колонки;
4 - шайбы: 5, 6 - срезные болты;
7 - корпус крепления подрулевых переключателей;8 - винты;
9 - упорная шайба;
10 - пружина. 11 - гайка;
12 - корпус крепления выключателя зажигания;
13 - установочный винт;
14 - контактная группа: 15 - рулевой вал
оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал15.
На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рулевая колонка - снятие и установка рулевого колеса
Вам потребуется торцовая головка «на 22». 1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля ...Другое на сайте:
Замена петель капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите панель обтекателя ветрового стекла.
Снимите капот.
Для снятия правой петли снимите аккумуляторную батарею.
Для снятия левой петли снимите резервуар жидкости стеклоом ...
Спецификации
Эксплуатация зимних моделей в зимних условиях
При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут
происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повыше ...
Тормозная система
Общая информация
Общая информация по тормозной системе приведена в Главе Тормозная система.
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет привод на задние колеса автомобиля. Рычаг взведения ...