Kia Rio: Первичный вал коробки передач - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.
Предупреждение Установите кольцо синхронизатора в шестерню и измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.
3. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.
Номинальный зазор: 1,1– 1,4 мм Минимально допустимый зазор: 0,8 мм Предупреждение Если проводилась замена шестерни первичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.
4. Проверьте биение посадочного места шестерен первичного вала.
Предельно допустимое биение: 0,1 мм 5. Проверьте состояние шлицов первичного вала.
6. Проверьте состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
7. Измерьте зазор между шестернями вала и шестернями.
Зазор для смазки, мм
8. Осмотрите втулку шестерни 5-ой передачи на отсутствие повреждений.
9. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
10. Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.
Первичный вал коробки передач - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите
подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите муфту ...
Первичный вал коробки передач - Сборка, Проверка после сборки
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту
синхронизатора.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите шестерню 4-ой передачи.
...
Другое на сайте:
Коленчатый вал - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на
отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний
блок предохранителей
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 ЛЮК*
F5 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
F6 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
F7 СТОП-СИГНАЛ
F8 ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
F9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО*
...
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для
запрессовки по ...