Skoda Fabia: Подбор распределительной шестерни коленчатого вала

Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала
Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой.

Подбор шестерни коленчатого вала
1 – шестерня распределительного вала; 2 – шестерня коленчатого вала; а – номинальный
зазор; б – шестерня смещена внутрь; с – шестерня смещена наружу
Распределительные шестерни коленчатого вала бензиновых двигателей объемом 1,0 л, мощностью 37 кВт и 1,4 л, мощностью 50 кВт поставляют в запасные части трех размеров по ширине, отличающихся на 0,2 мм. Шестерни маркируют буквами E, F и G, которые выбивают на ступице шестерни над пазом для шпонки, как показано на рисунке. При замене нужно устанавливать шестерню с такой же маркировкой, как и на старой. В противном случае цепь может соскочить при работе двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите распределительные шестерни на распределительный и коленчатый валы. Прижмите их в осевом направлении и приложите жесткую линейку к шестерне распределительного вала, как показано на рисунке (стрелками указаны метки).
2. Измерьте с помощью щупов зазор а (см. рис. Подбор шестерни коленчатого вала) между линейкой и шестерней коленчатого вала. Номинальный зазор должен быть равен (0,11±0,18) мм.
3. Если измеренный зазор отличается от указанного, нужно установить шестерню другой ширины.
Моменты затяжки болтов крепления, Н·м
Корпуса коренных подшипников 75
Держателя заднего сальника коленчатого вала 8
Маховика 30 и довернуть на 90°
Теплозащитного экрана 5
Датчика детонации 20
Кронштейна приемника масляного насоса 8
Шкива привода генератора 100
Крышки распределительных шестерен 5
Шестерен распределительного вала 25
Замена цепи привода распределительного вала
Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4
л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя1,4 л; ...
Замена прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера;
4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кольц ...
Другое на сайте:
Данные для регулировок и контроля
Частота вращения холостого хода, мин–1
SOHC 800±100
DOHC 750±100
Карбюраторный 850±100
Угол опережения зажигания до ВМТ
SOHC 9°±5°
DOHC 9°±5°
Карбюраторный 5°±5°
Прогиб ремня, при нажатии на н ...
Отработанные газы двигателя (окись углерода)
Отработанные газы двигателя содержат окись углерода (СО), не имеющую цвета и
запаха.
Вдыхание СО в течение длительного времени приводит к потере сознания и смертельному
исходу.
В случае подозрен ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин
или повреждений.
2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
Номина ...
