Skoda Fabia: Подбор распределительной шестерни коленчатого вала

Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала
Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой.

Подбор шестерни коленчатого вала
1 – шестерня распределительного вала; 2 – шестерня коленчатого вала; а – номинальный
зазор; б – шестерня смещена внутрь; с – шестерня смещена наружу
Распределительные шестерни коленчатого вала бензиновых двигателей объемом 1,0 л, мощностью 37 кВт и 1,4 л, мощностью 50 кВт поставляют в запасные части трех размеров по ширине, отличающихся на 0,2 мм. Шестерни маркируют буквами E, F и G, которые выбивают на ступице шестерни над пазом для шпонки, как показано на рисунке. При замене нужно устанавливать шестерню с такой же маркировкой, как и на старой. В противном случае цепь может соскочить при работе двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите распределительные шестерни на распределительный и коленчатый валы. Прижмите их в осевом направлении и приложите жесткую линейку к шестерне распределительного вала, как показано на рисунке (стрелками указаны метки).
2. Измерьте с помощью щупов зазор а (см. рис. Подбор шестерни коленчатого вала) между линейкой и шестерней коленчатого вала. Номинальный зазор должен быть равен (0,11±0,18) мм.
3. Если измеренный зазор отличается от указанного, нужно установить шестерню другой ширины.
Моменты затяжки болтов крепления, Н·м
Корпуса коренных подшипников 75
Держателя заднего сальника коленчатого вала 8
Маховика 30 и довернуть на 90°
Теплозащитного экрана 5
Датчика детонации 20
Кронштейна приемника масляного насоса 8
Шкива привода генератора 100
Крышки распределительных шестерен 5
Шестерен распределительного вала 25
Замена цепи привода распределительного вала
Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4
л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя1,4 л; ...
Замена прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера;
4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кольц ...
Другое на сайте:
Подголовники
Подголовники
Для снижения опасности повреждения шеи, рекомендуется пользоваться подголовниками,
которые можно поднять или опустить.
Примечание: Подголовник защищает
голову и шею от травм в сл ...
Проверка зубчатой рейки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубчатую рейку на отсутствие повреждений зубьев или их износа.
2. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений.
3. Проверьте зубчату ...
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого
управления.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX
(МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...
