Daewoo Sens: Подшипник выключения сцепления
Шариковый, специальный, самоцентрирующийся, закрытого типа, смонтирован в кожухе. Кожух с пружиной, подшипником, втулкой и фланцем являются неразборным узлом.
При сборке в подшипник закладывается 1,5...2,5 г смазки.
Подшипник выключения сцепления ремонту не подлежит. Радиальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,05 мм.
Проверить зазор между муфтой подшипника и направляющей втулкой.
Если зазор более 0,20 мм, наиболее изношенную или обе детали заменить.
Ведомый диск
Рис. 4.1.8. Ведомый диск сцепления: 1 — диск сцепления ведомый; 2 - накладка
фрикционная сцепления; 3 - заклепка; 4 - пластина пружинная фрикционной накладки;
5 - пластина демпфера; 6 - кольцо д ...
Регулировка хода педали сцепления
Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить
его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить
величину ее перемещения ...
Другое на сайте:
Обслуживание сборки воздухоочистителя
Корпус воздухоочистителя крепится к крышке карбюратора тремя гайками М5 . Герметичность
соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой, которая прижимается металлической
накладкой. Той же нак ...
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37
кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет
0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 ...
Обслуживание стеклоочистителей
ВНИМАНИЕ
Горячий воск, который используется в автоматических мойках может до известной меры
затруднить работу стеклоочистителей.
Загрязнение ветрового стекла или стеклоочистителей чуждым материал ...