Hyundai Accent: Поршневой палец
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные
инструменты 09234-33001.
2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.
3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима.
Предупреждение
Вставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.
4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.
Предупреждение
Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня,
шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки
направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
2. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает
шатун в поршневом пальце.
3. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку
с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
4. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун,
пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий
штифт должен выпасть из поршня.
Предупреждение
Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.
Глубина запрессовки: 0,3-0,5 мм
Проверка
Поршень и поршневой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки
или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного
износа. При необходимости, замените поршневые кольца.
Предупреждение
При замене поршня также необходимо заменить поршневые кольца.
3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен
плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).
Поршневые кольца
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между
поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение,
замените поршень.
Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:
Первое компрессионное кольцо: 0,04-0,085 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,04-0,085 мм
Предельно допустимый зазор: 0,1 мм
2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в
цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.
Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор в замках поршневых колец:
Первое компрессионное кольцо: 0,15-0,30 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,20-0,40 мм
Маслосъемное кольцо: 0,20-0,70 мм
Предельно допустимый зазор: 1,0 мм
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распорную втулку.
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую,
сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого
кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите
ее в канавку поршня.
Предупреждение
Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.
3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо
№1.
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.
7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка
на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
10. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась
на шейку коленчатого вала.
11. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна.
12. Установите крышку шатуна и закрепите гайками.
Момент затяжки: 32-35 Н•м
13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10-0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм
Маховик
Маховик 1 – зубчатый венец; 2 – маховик; 3 – болт, 130–140 Н•м; 4 – пластина привода; 5 – регулировочная пластина; 6 – болт, 130–140 Н•м; 7 – регулировочная пластина. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ ...Выпускной коллектор
Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...Другое на сайте:
Технические данные
Тип A4AF3
Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M
Объем масла 6,5 л ...
Система помощи при парковке
Система помощи при парковке служит для содействия водителю при движении задним
ходом. Это осуществляется путем включения зуммера при обнаружении любого предмета
на расстоянии 120 см (47 дюймов ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 30
Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик хода
иглы ...