Opel Corsa: Порядок сборки двигателя
Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: Стандартный набор слесарного инструмента; Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма; Инструмент для надевания поршневых колец; Инструмент для обжимания поршневых колец; Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников; Измерительный набор Plastigage; Набор щупов лезвийного типа; Напильник с мелким зубом; Свежее двигательное масло; Сборочная двигательная, либо молибденсодержащая смазка; Прокладочный герметик; Герметик для фиксации резьбовых соединений.
На данном этапе все подлежащие установке компоненты должны быть абсолютно чистыми и сухими. Для удобства разложите детали на чистой поверхности в порядке установки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В целях экономии времени и минимизации объема возникающих проблем производите сборку двигателя в следующем порядке: Бензиновые двигатели Поршневые кольца; Коленчатый вал и коренные подшипники; Шатунно-поршневые сборки; Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Балансировочная сборка/мост коренных подшипников (в зависимости от комплектации, если предусмотрены); Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Маховик/приводной диск (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля); Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха); Задняя крышка привода ГРМ (см. Части Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Компоненты привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Передние крышки привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов); Навесные агрегаты; Защитный кожух двигателя (при соответствующей комплектации).
Дизельные двигатели Поршневые кольца; Коленчатый вал и коренные подшипники; Шатунно-поршневые сборки; Навесные агрегаты; Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Маховик/приводной диск (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля); Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха); Компоненты привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Компоненты привода ГРМ с задней крышкой (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Передние крышки привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью ...
Установка поршневых колец
Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках.
Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены
и соответствуют принятым нормам.
...
Другое на сайте:
Проверка бокового биения тормозного диска
Проверка бокового биения тормозного диска осуществляется, как правило, с помощью
стрелочного индикатора.
Для этого следует: • поставить рычаг переключения передач (рычаг селектора —
у автоматичес ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 54
Центральный переключатель света (выпуска с 08.99 г.) ...
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора
или собачки.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «мину ...
