Kia Rio: Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Измерьте предварительную нагрузку следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дифференциал в картер коробки передач.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.
4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.
Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м 5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.
6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.
Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления
2. Установите дифференциал в картер сцепления.
Предупреждение
Поверните А и B пока промежуток, показанный на р ...
Дифференциал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дифференциал
1 – цилиндрический штифт;
2 – ось сателлитов;
3 – сателлит;
4 – упорная шайба;
5 – полуосевая шестерня;
6 – упорная шайба;
7 – подшипник;
8 – привод спидометра; ...
Другое на сайте:
Вакуумный усилитель тормозов
Данное устройство предназначено для увеличения усилия, прилагаемого водителем
к педали ножного тормоза с целью повышения эффективности торможения.
Корпус блока сервопривода вакуумного усилителя сос ...
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью ...
Еженедельные проверки - Проверка состояния аккумуляторной батареи
Не забывайте о необходимости соблюдения особых мер предосторожности при обслуживании
аккумуляторной батареи! Помните об опасностях, связанных с возможностью получения
электрического шока, создания ...