Skoda Felicia: Приведение двигателя в положение ВМТ при снятом ремне привода ГРМ
Материал данного подраздела поможет механику-любителю вернуть двигатель в положение ВМТ в случае нарушения совмещения установочных меток при снятом ремне привода ГРМ во время, например, проведения капитального ремонта силового агрегата.
Проворачивание распределительного вала при снятом газораспределительном ремне и приведенном в положение ВМТ коленчатом вале может привести к механическим повреждениям в результате контакта клапанов с днищами поршней. Ввиду сказанного, следует строго придерживаться изложенного ниже порядка выполнения процедуры.
Перед установкой на двигатель головки цилиндров коленчатый вал следцет провернуть в нормальном направлении за центральный болт крепления его зубчатого колеса, приведя поршни всех цилиндров в среднюю часть их хода. Причем, поршень первого цилиндра следует зафиксировать на ходе такта сжатия, примерно за 90° перед ВМТ.
После установки головки цилиндров и зубчатого колеса распределительного вала, отыщите установочные метки на зубчатом колесе и внутренней секции крышки газораспределительного ремня.
Провернув зубчатое колесо распределительного вала в нормальном направлении, добейтесь совмещения упомянутых меток.

Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего сальника. Теперь проверните коленчатый вал за центральный болт колеса в нормальном напрвлении приблизительно на 90° (четверть оборота) и добейтесь совмещения меток.
Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего сальника. Теперь проверните коленчатый вал за центральный болт колеса в нормальном напрвлении приблизительно на 90° (четверть оборота) и добейтесь совмещения меток проверьте правильность установки распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
После выполнения всех перечисленных условий поршень первого цилиндра двигателя можно считать приведенным в положение ВМТ конца такта сжатия.
До момента установки газораспределительного ремня, позаботьтесь о надежной блокировке коленчатого и распределительного валов за их зубчатые колеса с целью предотвращения выведения двигателя из положения ВМТ.
Приведение двигателя в положение ВМТ при установленном ремне привода ГРМ
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, отсоедините отрицательный провод
от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным устройством,
прежде чем отсоединять ...
Проверка компрессионного давления - порядок проведения и интерпретация результатов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снижении эффективности отдачи двигателя, а также в
случае возникновения пропусков зажигания, которые не удается привязать к нарушениям
функционирования систем зажигания и ...
Другое на сайте:
Проверка бокового биения тормозного диска
Проверка бокового биения тормозного диска осуществляется, как правило, с помощью
стрелочного индикатора.
Для этого следует: • поставить рычаг переключения передач (рычаг селектора —
у автоматичес ...
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора
или собачки.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «мину ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 54
Центральный переключатель света (выпуска с 08.99 г.) ...
