Skoda Felicia: Приведение двигателя в положение ВМТ при снятом ремне привода ГРМ
Материал данного подраздела поможет механику-любителю вернуть двигатель в положение ВМТ в случае нарушения совмещения установочных меток при снятом ремне привода ГРМ во время, например, проведения капитального ремонта силового агрегата.
Проворачивание распределительного вала при снятом газораспределительном ремне и приведенном в положение ВМТ коленчатом вале может привести к механическим повреждениям в результате контакта клапанов с днищами поршней. Ввиду сказанного, следует строго придерживаться изложенного ниже порядка выполнения процедуры.
Перед установкой на двигатель головки цилиндров коленчатый вал следцет провернуть в нормальном направлении за центральный болт крепления его зубчатого колеса, приведя поршни всех цилиндров в среднюю часть их хода. Причем, поршень первого цилиндра следует зафиксировать на ходе такта сжатия, примерно за 90° перед ВМТ.
После установки головки цилиндров и зубчатого колеса распределительного вала, отыщите установочные метки на зубчатом колесе и внутренней секции крышки газораспределительного ремня.
Провернув зубчатое колесо распределительного вала в нормальном направлении, добейтесь совмещения упомянутых меток.
Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего сальника. Теперь проверните коленчатый вал за центральный болт колеса в нормальном напрвлении приблизительно на 90° (четверть оборота) и добейтесь совмещения меток.
Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего сальника. Теперь проверните коленчатый вал за центральный болт колеса в нормальном напрвлении приблизительно на 90° (четверть оборота) и добейтесь совмещения меток проверьте правильность установки распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
После выполнения всех перечисленных условий поршень первого цилиндра двигателя можно считать приведенным в положение ВМТ конца такта сжатия.
До момента установки газораспределительного ремня, позаботьтесь о надежной блокировке коленчатого и распределительного валов за их зубчатые колеса с целью предотвращения выведения двигателя из положения ВМТ.
Приведение двигателя в положение ВМТ при установленном ремне привода ГРМ
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, отсоедините отрицательный провод
от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным устройством,
прежде чем отсоединять ...
Проверка компрессионного давления - порядок проведения и интерпретация результатов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снижении эффективности отдачи двигателя, а также в
случае возникновения пропусков зажигания, которые не удается привязать к нарушениям
функционирования систем зажигания и ...
Другое на сайте:
Функция „список воспроизведения” (при воспроизведении записей в формате MP3/WMA)
Данная аудиосистема может обрабатывать и воспроизводить файлы из „списка воспроизведения”
(файлы с расширением „m3u” или „pls”). ...
Стекла с ручным управлением (при наличии)
Поднятие или опускание стекла осуществляется поворотом рукоятки стеклоподъемника
по часовой стрелке или против часовой стрелки.
ОСТОРОЖНО
При открытии или закрытии окон убедитесь в том, что руки и ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 27
Блок управления "4LV", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя,
датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
потенциометр сист ...