Skoda Felicia: Приведение двигателя в положение ВМТ при снятом ремне привода ГРМ - Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Приведение двигателя в положение ВМТ при снятом ремне привода ГРМ

Материал данного подраздела поможет механику-любителю вернуть двигатель в положение ВМТ в случае нарушения совмещения установочных меток при снятом ремне привода ГРМ во время, например, проведения капитального ремонта силового агрегата.

Проворачивание распределительного вала при снятом газораспределительном ремне и приведенном в положение ВМТ коленчатом вале может привести к механическим повреждениям в результате контакта клапанов с днищами поршней. Ввиду сказанного, следует строго придерживаться изложенного ниже порядка выполнения процедуры.

Перед установкой на двигатель головки цилиндров коленчатый вал следцет провернуть в нормальном направлении за центральный болт крепления его зубчатого колеса, приведя поршни всех цилиндров в среднюю часть их хода. Причем, поршень первого цилиндра следует зафиксировать на ходе такта сжатия, примерно за 90° перед ВМТ.

После установки головки цилиндров и зубчатого колеса распределительного вала, отыщите установочные метки на зубчатом колесе и внутренней секции крышки газораспределительного ремня.

Провернув зубчатое колесо распределительного вала в нормальном направлении, добейтесь совмещения упомянутых меток.

Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего

Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего сальника. Теперь проверните коленчатый вал за центральный болт колеса в нормальном напрвлении приблизительно на 90° (четверть оборота) и добейтесь совмещения меток.

Теперь отыщите метки на зубчатом колесе коленчатого вала и фланце его переднего сальника. Теперь проверните коленчатый вал за центральный болт колеса в нормальном напрвлении приблизительно на 90° (четверть оборота) и добейтесь совмещения меток проверьте правильность установки распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).

После выполнения всех перечисленных условий поршень первого цилиндра двигателя можно считать приведенным в положение ВМТ конца такта сжатия.

До момента установки газораспределительного ремня, позаботьтесь о надежной блокировке коленчатого и распределительного валов за их зубчатые колеса с целью предотвращения выведения двигателя из положения ВМТ.

    Приведение двигателя в положение ВМТ при установленном ремне привода ГРМ
    Прежде чем приступать к выполнению процедуры, отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным устройством, прежде чем отсоединять ...

    Проверка компрессионного давления - порядок проведения и интерпретация результатов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снижении эффективности отдачи двигателя, а также в случае возникновения пропусков зажигания, которые не удается привязать к нарушениям функционирования систем зажигания и ...

    Другое на сайте:

    Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена двигательного масла и масляного фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулярная смена двигательного масла является одной из наиболее важных процедур текущего обслуживания, которые могут быть выполнены собственными силами владельца автомобиля. ...

    Свечи, применяемые на двигателе
    Обозначение Маркировка Тех. требования Изготовитель СН 4523707000 WR7DC WR7DP CR42XLS RN9YC RN9YCC FE65CPR LR15YC FE65PRS А17ДВРМ WR7DC WR7DP C R 4 2 X L S RN9YC RN9YCC ...

    Стоянка автомобиля
    Оставляя автомобиль на стоянке, всегда взводите стояночный тормоз. Помните, что вмонтированная в приборный щиток К/Л включения стояночного тормоза, служит только для напоминания водителю о необход ...