Hyundai Accent: Проверка - Коленчатый вал - Двигатели SOHC - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм

Диаметр шатунных 45 мм

Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм

3. Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников.

Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Зазор коренных подшипников № 1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,028–0,045 мм

Зазор коренного подшипника № 3 коленчатого вала: 0,034–0,520 мм

Зазор шатунных подшипников коленчатого вала: 0,024–0,042 мм

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните ...

    Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованиемпластикового калиброванного стержня Plastigage
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом. 2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров ...

    Другое на сайте:

    Разборка
    Предупреждение Не разбирайте ШРУС типа Birfield. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите хо ...

    Антиблокировочная система (ABS)
    Элементы ABS 1 – блок управления; 2 – вакуумный усилитель с главным цилиндром; 3 – выключатель ASR; 4 – контрольная лампа ASR; 5 – контрольная лампа ABS; 6 – контрольная лампа уровня тормозной ...

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)
    Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормоз ...