Kia Rio: Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Предупреждение Незначительные загрязнения удалите мелкозернистой наждачной бумагой.
2. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
3. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Выступание: 0,3 мм
4. Установите диск сцепления на оправке в центрах и индикатором часового типа измерьте его биение. Если биение выше допустимого, замените диск сцепления.
Осевое биение: 0,7 мм Радиальное биение: 1,0 мм 5. Проверьте диск сцепления на отсутствие ржавчины в шлицах. При наличии ржавчины, удалите ее.
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой ОК130 160 010.
Предупреждение Совместите метки на маховике и кожухе сцепления, нанесенные перед снятием.
2. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
3. Постепенно в диагональной последовательности и в определенном порядке затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 18–26 Н•м 4. Снимите специальную оправку ОК130 160 010.
Предупреждение Перед установкой коробки передач очистите шлицы в ступице диска сцепления и нанесите на них тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена.
5.Установите коробку передач.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Предупреждение
Незначительные канавки, царапины и риски удалите мелкозернистой наждачной
бума ...
Кожух сцепления и нажимной диск
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по
диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачи ...
Другое на сайте:
Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя
1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колон ...
ABS - Датчик частоты вращения
Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного
магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых
роторов, расположенных на приводных валах.
...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 21
Блок управления "Simos", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной
трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт выпу ...