Kia Rio: Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Предупреждение Незначительные загрязнения удалите мелкозернистой наждачной бумагой.
2. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
3. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Выступание: 0,3 мм
4. Установите диск сцепления на оправке в центрах и индикатором часового типа измерьте его биение. Если биение выше допустимого, замените диск сцепления.
Осевое биение: 0,7 мм Радиальное биение: 1,0 мм 5. Проверьте диск сцепления на отсутствие ржавчины в шлицах. При наличии ржавчины, удалите ее.
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой ОК130 160 010.
Предупреждение Совместите метки на маховике и кожухе сцепления, нанесенные перед снятием.
2. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
3. Постепенно в диагональной последовательности и в определенном порядке затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 18–26 Н•м 4. Снимите специальную оправку ОК130 160 010.
Предупреждение Перед установкой коробки передач очистите шлицы в ступице диска сцепления и нанесите на них тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена.
5.Установите коробку передач.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Предупреждение
Незначительные канавки, царапины и риски удалите мелкозернистой наждачной
бума ...
Кожух сцепления и нажимной диск
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по
диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачи ...
Другое на сайте:
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Нарушена курсовая устойчивость (автомобиль при движении уводит в одну из сторон)
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управлен ...
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Общая информация и меры предосторожности
Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления
двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно
над впрыском топлива, так и над ...