Kia Rio: Проверка генератора - Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

2. Проверьте состояние проводов, подсоединяемых к аккумуляторной батарее, клемм аккумуляторной батареи, тяговому реле стартера и реле стартера.

3. Проверьте целостность плавких предохранителей в блоке реле/ предохранителей в моторном отсеке и блоке предохранителей в салоне автомобиля.

4. Проверьте надежность затяжки болтов крепления генератора.

5. Проверьте состояние ремня привода генератора и его натяжение.

6. Проверьте надежность подсоединения проводов к генератору и соединение с "массой" блока цилиндров двигателя.

Проверка сопротивления элементов системы зарядки Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+) до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении парковки (автоматическая коробка передач) и пустите двигатель.

2. Установите переключатель вентилятора на максимальную частоту вращения.

3. Включите дальний свет фар и освещение в салоне автомобиля.

4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2400 мин–1 и удерживайте ее при проведении проверки.

5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.

6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините к выходной клемме генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,6 В.

7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините положительный щуп цифрового вольтметра к гайке крепления выходной клеммы генератора и контакту электрического разъема, соединяющего цепь между генератором и аккумуляторной батареей.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,6 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.

9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

10. Подсоедините положительный щуп вольтметра к "массовому" контакту генератора (–).Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,3 В.

11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините положительный щуп вольтметра к гайке крепления "массового" провода и контакту электрического разъема, соединяющего цепь.

12. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,3 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.

    Генератор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем. Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулир ...

    Ремень привода генератора
    Проверка натяжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние ремня привода генератора и шкива на отсутствие износа, трещин и повреждений. При необходимости, замените ремень привода генератора ...

    Другое на сайте:

    Переднее сиденье
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты и снимите полушку заднего сидения. 2. Выверните болты и снимите спинку заднего сиденья (сплошная спинка). 3. Отклоните спинку заднего сид ...

    Шлифовка фасок седел клапанов
    1. Шлифовку фасок седел клапанов обязательно произвести при замене направляющих клапанов, замене седел, а также при износе фасок и для восстановления концентричности фасок относительно отверстий в ...

    Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого хода
    Газораспределительный ремень должен находиться в исправном состоянии, так как при максимальных оборотах двигателя нагрузка на ремень также существенно увеличивается. Помните, что обрыв ремня может ...