Kia Rio: Проверка шатунных и коренных вкладышей - Двигатели А3Е, А5D - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка шатунных и коренных вкладышей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии,

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др.

Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу.

 

 

Размер отверстия для коренного вкладыша

Размер отверстия для коренного вкладыша
Размер отверстия для коренного вкладыша

 

Толщина коренного вкладыша

Толщина коренного вкладыша
Толщина коренного вкладыша

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.

2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.

2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.

3. Установите упорные полукольца коленчатого вала.

4. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

5. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.

6. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на

6. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на шейках коренных подшипников коленчатого вала.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников.

8. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Момент затяжки: 54–59 Н•м Предупреждение Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.

9. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

9. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.

Предупреждение Самый широкий участок стержня Plastigauge соответствует наименьшему зазору, а самый узкий участок соответствует наибольшему зазору.

10. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

Номинальный зазор: 0,018–0,036 мм Максимально допустимый зазор: 0,08 мм 11. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши.

13. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников.

14. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

15. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек

15. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Момент затяжки: 54–59 Н•м 16. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

17. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.

18. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль.

19. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите

19. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм 20. Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала.

Толщина упорных полуколец

Толщина упорных полуколец Упорное полукольцо Толщина, мм

Номинальное 2,500–2,550

Номинальное (+0,25) 2,625–2,675

Номинальное (+0,50) 2,750–2,800

Номинальное (+0,75) 2,875–2,925

21. Вручную установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку блока цилиндров. Специальным приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в заднюю крышку так, чтобы торец кольца находился на одном уровне с крышкой.

22. Установите заднюю крышку и закрепите болтами.

23. Установите поршни с шатунами.

24. Установите маховик, переднюю крышку, головку блока цилиндров, масляный поддон и зубчатый ремень.

    Коленчатый вал - Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. 2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. ...

    Воздушный фильтр (ACL)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снимите все элементы в последовательности, показанной на рисунке. Воздушный фильтр (ACL) и элементы моторного отсека 1 – гайка, 7,8–11 Нм; 2 – заборник свежего воздуха; 3 – бол ...

    Другое на сайте:

    Система блокировки переключения передач (при наличии)
    Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтра ...

    Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 2. В несколько приемо ...

    Задняя полка
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний стоп-сигнал. 2. Снимите обивку арки заднего колеса. 3. Выверните два анкера. 4. Выверните четыре винта крепления задней полки. 5. Отделите задню ...