Skoda Felicia: Проверка состояния батарей традиционного типа и батарей, нуждающихся в минимальном 
обслуживании - Системы заряда и запуска - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Проверка состояния батарей традиционного типа и батарей, нуждающихся в минимальном обслуживании

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При незначительном среднегодовом пробеге автомобиля проверять удельный вес электролита батареи с целью определения уровня ее заряда достаточно раз в три месяца. Измерение производится при помощи стандартного ареометра. Результаты проверки следует сравнить с данными приведенной ниже таблицы. Обратите внимание, что стандартное измерение должно производиться при температуре 15°С. При этом на каждые 10°С опускания температуры ниже реперной точки из показания плотности электролита следует вычитать 0.007. Превышение температуры на каждые 10°С выше опорного значения требует прибавления к результату измерения той же величины (0.007).

2. При подозрительном состоянии батареи в первую очередь проверьте плотность

2. При подозрительном состоянии батареи в первую очередь проверьте плотность электролита в каждой из ее банок. Разница в результатах измерений, превышающая величину 0.040, указывает на падение уровня электролита или разрушение ламелей.

3. При превышении разницей удельного веса электролита в различных банках указанной величины, батарея подлежит замене. В ином случае уровень заряда может быть восстановлен (см. ниже в данном Разделе).

Проверка состояния не нуждающихся в обслуживании батарей 4. Если Ваш автомобиль укомплектован не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, необходимость в регулярном добавлении электролита в банки отпадает. Уровень заряда батареи может быть определен по встроенному в ее корпус индикатору или вольтметру.

5. Для комплектации некоторых автомобилей используются не нуждающиеся в обслуживании батареи типа Delco. Такие батареи оборудованы встроенным индикатором уровня заряда. Индикатор расположен на верхней плоскости корпуса батареи и изменяет свой цвет в зависимости от уровня заряда. Зеленый цвет пятна в смотровом окне индикатора свидетельствует о высоком уровне заряда. Потемнение пятна (вплоть до черного цвета) говорит о необходимости проведения зарядки. Светло-желтая окраска индикатора сигнализирует о чрезмерном снижении уровня электролита - в этом случае дальнейшее употребление батареи недопустимо и требуется ее замена.

6. Если для проверки уровня заряда используется вольтметр, подсоединяйте его между полюсными клеммами батареи. Результат измерения сравните с требованиями Спецификаций в начале Главы. Снятые показания можно считать достоверными только в том случае, если измерение производилось спустя не менее 5 часов после выполнении последней зарядки. В противном случае следует включить приблизительно на 30 секунд головные фары автомобиля, затем обождать еще около пяти минут и лишь после этого приступать к снятию показаний (не забудьте выключить фары). Все прочие бортовые потребители электроэнергии в ходе выполнения проверки также должны быть выключены (проследите, чтобы были плотно закрыты все двери автомобиля, включая дверь задка).

7. Если результат измерения составляет ниже 12.2 В, следовательно батарея разряжена. Диапазон от 12.2 В до 12.4 В соответствует нормальному уровню заряда батареи.

8. При необходимости выполнения зарядки батареи снимите ее с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка аккумуляторной батареи) и действуйте в соответствии с инструкциями, изложенными ниже в настоящем Разделе.

    Меры предосторожности
    При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращени ...

    Зарядка батарей традиционного типа и батарей, нуждающихся в минимальном обслуживании
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Изложенную ниже информацию следует воспринимать лишь как общее руководство к действию. В обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями изготовителей зарядного устройства, а т ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка выпускного коллектора
    Компоненты установки клапана EGR 1 — Впускной трубопровод 2 — Прокладка 3 — Клапан EGR 4 — Крепежный хомут 5 — Стяжной винт 6 — Соединительная трубка 7 — Выпускной коллектор 8 — Крепежная гайка ...

    Запуск двигателя
    Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую короб ...

    Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров. Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите и оцените степень износа. Дефект ...